3234c705

Медицинская книжка — что это такое, кому нужна и как оформить

Оформить медкнижку для работы — необходимое условие для представителей различных специальностей. Собственная медкнижка — документ, являющийся необходимым атрибутом для представителей ряда специальностей и производств.

А конкретнее, деятельность которых прямо сопряжена с созданием, сбережением, перевозкой и реализацией пищевых товаров и питьевой жидкости, обучением и учебой детишек, общественным и домашним сервисом населения, работой в лечебных организациях, на транспорте, в не здоровых производствах.

Внешний облик медицинской книжки Краснодар, порядок ее декорирования, период действия и прочие значительные факторы написаны в нормативных актах. Основное назначение медкнижки — служить формальным доказательством того, что ее обладатель здоров и не мучается болезнями, которые способны представлять опасность для иных людей.

Работодатели должны не только лишь создавать ориентировочный осмотр при поступлении работника на работу, но также и время от времени вести такие события на протяжении всей трудовой работы сотрудника. Порядок их выполнения назначен в указе Минздрава РФ.

Образцовый список специальностей, представители которых должны оформлять себе медкнижки, и время от времени проходить аналогичную аттестацию, назначен Минздравом. Получить собственную медкнижку гражданин может, как собственноручно, так и через ту организацию, в которой он работает или лишь рассчитывает устроиться туда на работу.

Оформлением лечебных книг занимаются центры гигиены и эпидемиологии, и личные медицинские учреждения, у которых присутствует аналогичная лицензия Роспотребнадзора. Оформление медкнижки не требует огромного числа бумаг.

Из нужных бумаг необходимо предложить:

—заявление на приобретение медкнижки;
—паспорт;
—цветную либо черно-белую фото габаритом 3х4;
—квитанцию об плате.

Оставить комментарий