Какая категория необходима на манипулятор машинисту
Для управления грузовиком, масса которого превосходит 3,5 тонны, требуется удостоверение водителя категории С. Значит, для того, что бы делать прямые обязанности просто автолюбителя крана-манипулятора (на самом деле автолюбителя грузовика), довольно иметь права категории С.
Какими же правами снабжает автолюбителя такое удостоверение? Автолюбитель с правами категории С имеет право распоряжаться средними (от 3,5 т до 7,5 т) и трудными (более 7,5 т) грузовыми автомобилями, и грузовыми автомобилями с прицепом, предельная масса которого менее 750 г.
А так как кран-манипулятор назначен, прежде всего, для перевозки грузов. Но прицеп с предельной массой 750 г – как принято говорить «не недостаточно ли будет» для таких задач?
Право на регулирование транспортными средствами с грузовыми прицепами предоставляет категория Е. Но данная категория не выдается в отдельности, сама (прицеп на то и прицеп, что его «тащит» авто, который кто-то управляет). Удостоверение водителя категории Е выдается специально к имеющимся правам на регулирование грузовиками.
Предположим, у вас есть удостоверение водителя категории С. Означает, для того, что бы распоряжаться краном-манипулятором с трудным прицепом, надо получить права одной из подкатегорий Е. Если надо купить права на манипулятор советуем посетить сайт vladikavkaz.kupit-prava-1.com.
И вот он – «момент истины»: вам нужно получить права подкатегории СЕ, которая предоставляет право на регулирование трудными грузовыми автомобилями с массой не менее 3,5 тонн, объединенными с прицепами труднее 750 г.
Для автолюбителя крана-манипулятора вполне разумно объединить прямые обязанности – другими словами делать и работу оператора КМУ. Обычно, так и поступают в большинстве организаций, занимающихся предложением услуг аренды манипуляторов.
Довольно ли сотруднику имеющегося удостоверения водителя, что бы соединять эти 2 должности? Разумеется, мало, так как это абсолютно различные виды работ.
Если человек зарегистрирован в роли персонального бизнесмена, он может заключать контракты с ГИБДД и оборудовав собственный КМУ в эвакуатор, может иметь надежный и больших доход в течение всего года. Работа оператора КМУ имеет множество плюсов и применяется в разных сферах:
Работа в роли эвакуатора.
Поставка стройматериалов.
Поставка габаритный продукции и грузов.
Укладка временных трубопроводов.
Перевозка строительных фигур.
Взлет багажа на этажи.
Принимая во внимание эти превосходства, нет резона терять время на раздумья, надо оформить нужное удостоверение и зарабатывать денежные средства. Обратитесь к специалистам и примите права на манипулятор в длинный период и без каких-то неприятностей.
Чтобы получить разрешение на свободное применение двигателя, его нужно зафиксировать в Ростехнадзоре. Манипулятор является небезопасным производственным субъектом (ОПО), из-за этого процесс регистрации довольно трудный и многоэтапный. В органах Ростехнадзора не надо расписывать следующие виды техники:
краны-манипуляторы, устанавливаемые на фундамент;
автокраны, пневмоколесные манипуляторы, короткобазовые краны, гусеничные агрегаты, КМУ с особым автошасси, рельсовые, Ж/Д краны, переставные, манипуляторы прицепные, самоустанавливающиеся, грузоподъемность которых не превосходит 1 тонны;
тренировочные краны.
Так вот, купленная вами модель не относится к перечисленным выше. Означает, данный манипулятор подлежит регистрации. И для начала ОПО должен будет пройти экспертизу индустриальной безопасности.