3234c705

Скрепер. Устройство и работа

Скрепер устройство и работа. В роли землеройной автомашины, совмещающей внутри себя функции устройства для срезания грунта и его перевозки, без промежуточной высокие нагрузки, используется двигатель, именуемый скрепером.

Скрепер, устройство, работающее циклично, для выполнения процесса срезания грунта, сбора его в автотранспортную емкость (ковш), перевода к месту выгрузки, избавления автотранспортной емкости (ковша), разравнивания и уплотнения насыпанного грунта.

Они используются при сооружении дорог, при разработке насыпей и ложбинок, при сооружении дамб и запруд. Часто эти агрегаты используются при совершении вскрышных работ, для хранения и рекультивации засыпанного высшего тучного пласта грунта, при копание карьеров для добычи руд и минералов.

По принципу объединения тягача с автотранспортной телегой скреперы разделяют на: прицепные, полуприцепные и самодвижущиеся.
Прицепные — сделаны как одноосные телеги шарнирно объединенные с промежуточной телегой пневмоколесного либо гусеничного трактора.
Полуприцепные — шарнирно подсоединены прямо с задней осью пневмоколесного либо гусеничного трактора.

Скреперы могут быть рамные и безрамные. При рамной системы ковш шарнирно закреплен на рамке, и тяговое рабочее старание сообщается ковшу через раму.

При безрамной системы ковш сам, прямо, оценивает рабочее тяговое старание при его наполнении. При этом ковш производят с высокой строгостью стен, сделанных с анфиладными и поперечными ребрами.

Закачка может исполняться свободным методом и принудительно. При свободной загрузке отрезаемый грунт угождает в ковш при перемещении скрепера и дополнении тягового старания. В виде насильственной закачки используют скребковый хомут либо винтовой транспортер.

Со свободной, насильственной и щелевой выгрузкой. В 1-м случае принятый грунт разгружают из ковша свободно самотеком при открытой заслонке и крене ковша в направлении бьющей кромки ковша либо в обратном направлении.

В третьем случае выгрузка грунта проводится при крене дна ковша вместе с задней стеной при недвижных побочных стенах.

При насильственной разгрузке грунт устраняют из ковша смещением задней стены в сторону ведущей заслонки.
При щелевой разгрузке грунт устраняют из ковша при раздвижении половинок дна.

При базовом и дальнейшем перемещении скрепера, с ножиком, спущенным в рабочее положение, происходит введение ножика в грунт, ограничение грунта и наполнение ковша. После наполнения ковша грунтом, скрепер перемещается в зону выгрузки, на дистанцию до 5 км, где происходит выгрузка и укладка грунта, затем он возвращается для проведения очередной рабочей процедуры.

Длина отрезаемого грунта при функционировании находится в зависимости от значения заглубления ножика в грунт. При рабочем ходе ведущая заслонка ковша поднята, но задняя заслонка повешена. Наводненный грунтом ковш приводится в автотранспортное положение, и ведущая заслонка закрывается.

Скрепер перемещается в зону выгрузки, где ведущая заслонка открывается. Насильственная выгрузка грунта из ковша проводится при приподнятой ведущей заслонке, движением вперед задней заслонки для выталкивания грунта.

При этом, проем между бьющей кромкой ковша и поверхностью грунта устанавливает толщину пласта укладываемого грунта для складирования и профилирования ножиками ковша и уплотнения ходовой частью.

При обратном ходе выпитого скрепера в рабочую зону, пустой ковш приподнят, задняя заслонка возвращается в отправное положение, ведущая заслонка приводится, рабочий механизм готов к последующему циклу.

По мере надобности повысить тяговое старание при рабочей перегрузке используется «толкач» (как правило трактор), для образования специального старания тяги.
Рабочая скорость скрепера составляет 2-4 км/час, но при транспортировке— до 0,8 от предельной скорости тягача.

На трудные агрегаты с размером ковша более 25м3 , ставится особый мотор на задней телеге тягача, для образования повышенной тяги и передачи ее через гидромеханическую коробку на задние колеса.

Тяговым устройством самодвижущегося скрепера считается трактор. На заднюю ось трактора навешивается седельное сцепное устройство. Главная несущая станина скрепера, считается монтажным звеном между тягачом и кронштейном, на котором ставят ковш. Регулирование заслонкой ковша проводится сдвоенными гидроцилиндрами.

Механизм управления заслонкой ковша представляет из себя рычажную задиристую технологию, обеспечивающую передачу старания от гидроцилиндров к ковшу. Взлет и выпускание ковша проводится также сдвоенными гидроцилиндрами.Ведущая заслонка ковша, представляет из себя твердую металлическую плиту, шарнирно заделанную на стенах ковша.

Задняя оболочка представляет из себя твердую металлическую покрышку, также шарнирно заделанную на побочных стенах ковша и контролируемую при помощи гидроцилиндров, шарнирно заделанных на задней телеге двигателя. Купить права на скрепер можно на сайте volgograd.kupit-prava-1.com.

Все гидроцилиндры работают от давления масла формируемого насосом, при помощи рукавов большого давления. Насос приобретает вертящий момент прямо от мотора тягача.

Оставить комментарий