3234c705

Форвардер и все о нем

Форвардер представляет из себя самодвижущееся авто с модульной системой. Главные части автомашины — грузовая платформа (телега) и манипулятор, с помощью которого проводится закачка поваленных деревьев. Техника данной категории дает возможность делать работы по сбору, ориентировочной сортировке хлыстов, перевозке к главным лесозаготовительным автодорогам либо на предприятие для предстоящей обработки.

Главное предназначение автомашины — доставочные работы на лесозаготовительных отделах. Рабочий курс форвардера можно поделить на следующие главные рубежи:

Перемещение пустой.
Закачка приписанных деревьев.
Движение на иные точки закачки.
Поставка бора к лесовозным автодорогам либо на склад.
Выгрузка продукции.

Применение форвардера дает возможность отказаться от использования специальной техники, что ощутимо упрощает и улучшает результативность лесозаготовки.

Автомашины этого класса подразделяют в разные категории по нескольким моментам. Колесная техника производится в вэдовом выполнении с числом колес от 4 до 8. Изготовители могут предложить и модификации с резинометаллической гусеничной ходовой. По мере надобности на колеса ставятся противоскользящие линии, гусеничные накладки.

Различаются форвардеры и по системе грузовой телеги. Как правило они оснащаются кониками, устанавливаемые по краям, ведущей решеткой-стенкой. Вместимость грузовой программы может добиваться 25 кубометров. При избрании обратите свое внимание на то, что доступны версии с закрепляемой либо трансформируемой системой. 2-й вариант позволит поменять по мере надобности размер либо геометрию программы.

Подбирая технику для работы в различных условиях, воспримете следующие характеристики:

Вид ходовой части, принятая колесная формула, величина клиренса (дорожный просвет).
Масса автомашины и предельная грузоподъемность, размеры грузовой программы.
Производительность используемого двигателя, тяговитость форвардера, дешевая скорость перемещения пустой и в нагруженном пребывании.
На какой угол может крутиться манипулятор, вылет стрелы, мощность установки.
От верной оценки всех данных характеристик зависит результативность работы техники в разных условиях.

Существенная часть автомашин представляет из себя 6 либо 8-колесную технику с механической коробкой гидростатического вида. Такое решение дает возможность увеличить доступность форвардера, снабдить вероятность в условиях бездорожья, которые свойственны для основной массы лесозаготовительных отделов.

Регулирование автомашиной и погрузочным манипулятором проводится прямо из кабинки. Учтена вероятность поворота сидения оператора, такое решение дает возможность производить радиальную погрузку древесной породы.

На передовых модификациях форвардеров ставят особые светящиеся передние фары, формирующие производительный световой поток, который позволяет вести работы круглые сутки.

Форвардеры оснащаются подъемными манипуляторами с гидромеханическим приводом. Исходя из модификации, механизм может ставиться в ведущей либо задней части кузова, прямо на кабинке. Заднее расположение применяется преимущественно на трудных и стандартных версиях, а ведущая на незначительных подвижных автомобилях.

При избрании комплектации нужно рассматривать, что заднее расположение гидроманипулятора ощутимо повышает ширину автомашины. Из-за этого отмечается эффект «срезания» поворотов при приемах. А такую систему полагают предельно постоянной при погрузке бора, в связи с тем что грузовая платформа при наполнении собственноручно тушит колебания.

К каркасу кузова гидроманипулятор фиксируют с помощью станины с переломным механизмом. В сборку устройства входит колонна, рваная рейка, приводящаяся в работу с помощью 2-ух гидроцилиндров. Использованная система дает возможность гарантировать радиальный поворот манипулятора.

Стрелка подъемника представляет из себя шарнирно-рычажный механизм с телескопическим устройством, позволяющим повышать подходящий вылет. На ней укрепляется завораживающий ротатор, который вполне может вертеться без каких-нибудь ограничений. Если надо купить права на форвардер оветуем заглянуть на сайт saratov.kupit-prava-1.com.

Одна из главных данных, которая устанавливает активные возможности автомашины. Для оценки рассчитывают грузовой момент, который устанавливается как создание действия на дистанцию до главной переломной точки. Для автомашин среднего класса свойственно применение манипуляторов с грузовым фактором, который не превосходит 100000 Н/м. Такого уровня довольно, чтобы снабдить рост 400–500 кг бора при 10-метровом вылете стрелы.

Мощность доставочных работ зачастую находится в зависимости и от значения подготовки водителя-оператора. Как показала практика, что общее применение форвардера и харвестера дает возможность осуществить рубку и погрузку до 12 кубометров бора в течение дня.

О производительности использования такой производительной техники говорит и тот факт, что пара этих автомашин может сменить команду из 80 исполнителей, исполняющих валку бора вручную. Совместная мощность работ может уменьшиться при повышении сортамента продукции, в связи с тем что повышает размер операций по сортировке и погрузке.

Оставить комментарий