3234c705

Результат автогонки в Италии — конец будет истинным концом!

«Перед стартом я, будто смеясь, заявил собственной команде, что это вполне может быть моей самой лучшей автогонкой в жизни. И вот я выиграл! Это неописуемо!» — такими словами, скорее всего, хотел закончить гонку предпоследнего раунда серии ДТМ, прошедшего на автотрассе Adria International Raceway, любой из кандидатов на чемпионских титул.

Однако их выговорил не сверкавший на заключительных нескольких шагах Пол ди Реста, который в Италии квалифицировавшийся лишь шестым, и не его обозримый конкурент по турнирной таблице Бруно Спенглер, начавшийся 2-м, и не владелец поула Гарри Паффетт, а Тимо Шайдер, чье место на исходной сетке было… пятнадцатым!

Наверное, будет уместно вспомнить, что первоначально в календаре сезона-2010, заключающемся из 10-ти шагов, автогонки в Адрии не было. Только летом было обнародовано о том, что шагов все-таки будет 11, и что собственную предпоследнюю приостановку в первенстве караван ДТМ выполнит в Италии на автодроме Adria, где напоследок немецкое кузовное главенство проведывало в дальнем 2004 году.

Вероятно, как раз такой несколько внезапный поворот в календаре и решил крутую сюжетную полосу итальянского раунда.

Тимо Шайдер, невзирая на влажную автотрассу, начался просто прекрасно. К концу первого круга он был восьмым. Погода тем временем оказывалась все хуже, а Шайдер — подымался все выше. На 5-ом круге, проведя атаку на Винкельхока, Шайдер вышел на шестую позицию. Потом, на тринадцатом круге — атака на Джарвиса, еще 1 шаг наверх. А потом были 2 предельно перенесенных пит-стопа — на сорок 1-м и сорок 3-ем кругах. И данная стратегия, останавливаться практически перед самым финишем, повлияла просто ярко — после 2-го пита Тимо пришел в гонку, сохранив первую позицию.

Так в собственной самой лучшей автогонке в жизни работающий победитель, приготовляющийся в ближайшее время дать собственную корону конкурентам, достал первую победу в текущем году. Как же те, кто бился за право корону у Шайдера взять?

Бруно Спенглер и Гари Паффетт ничего противоположить в борьбе за победу в автогонке не сумели. Впрочем, почти во всем потому, что они были слишком заняты приятель другом! На старте канадец смог превзойти англичанина, затем, как ни пытался владелец поула вернуть потерянную позицию, все попытки контратаковать кончались бедами, а когда-нибудь — даже вылетом с автотрассы. И лишь на последнем пит-стопе Паффету удалось вырваться вперед. Однако в то время Шайдер был неодолим.

Что до Пола ди Ресты, прибывшего в Италию лидером первенства, то для него автогонка сформировалась просто гадко. На старте он встретился с Майком Рокетфеллером. В итоге контакта оба улетели с автотрассы, и для двух автогонка на этом бы и завершилась, если б не катастрофа Алекса Према.

Оставить комментарий