3234c705

Как правильно выбрать снегоход

Чем заняться в зимнюю пору приверженцам серьезного досуга, охоты и рыбной ловли, так как занесенные автотрассы не располагают к странствиям на авто? А выход есть: известность быстро покоряет поистине зимний автотранспорт – снегоходы. Вихрь в лицо, адреналин, море резких чувств, вероятность завоевывать откосы и кататься по зимнему бору – только маленькая часть преимуществ этого невообразимого устройства.

Мы разберем все вопросы, появляющиеся при выборе снегоходов: какие они могут быть, как организованы, какой вид подойдет для того либо другого вида досуга.

История снегоходов стартовала еще в 1-й половине ХХ столетия, когда Жозеф-Арман Бомбардье придумал армированное гусеничное полотно, позволившее сменить трудные металлические гусеницы.

Первая платная модель B7 была произведена в зимнюю пору 1936 года и недостаточно напоминала снегоход в сегодняшнем осознании: покрытый вагон назначался для перевозки семерых пассажиров и имел чисто утилитарные функции. Обычные нам одно- и 2-местные модификации возникли только в 1959 году в «лице» Ski-Doo, «отцом» которой также стал Бомбардье. Отныне снегоход – это далеко не только лишь способ передвижения, но также и средство развлечения.

За прошлые сотни лет устройство существенно улучшилось, обрело большое количество видов, а приверженцы снегоходов до сегодняшнего дня почитают разработчика этого эксклюзивного зимнего автотранспорта. Семья Бомбардье продолжает дело создателя компании Bombardier Recreational Products (BRP), Жозефа-Армана, и до настоящего времени занимается изготовлением Ski-Doo.

Чтобы ответить на вопрос, как выбрать снегоход, давайте разберем, из каких частей он состоит и какие виды конструкций встречаются в реализации. Исходя из модели, есть модификации:

Двухгусеничные. Система, при которой снегоход имеет 2 гусеницы и одну лыжу. Модификации этого вида владеют сниженной маневренностью и непрочны на неровностях. Являются старыми и не производятся в связи с упомянутыми дефектами.

Одногусеничные. Эти снегоходы имеют одну гусеницу позади и 2 коньки впереди. При подобном виде системы стойкость модификации выше, чувствительность к неровностям меньше, масса делится верно. Также, суммарный вес устройства меньше, что дает возможность сделать лучше его маневренность и доступность.

В системе снегоходов в первую очередь используют бензинные моторы 2-ух видов:

Двухтактные. Владеют малым весом, ручным стартером, без проблем запускаются при плохой погоде, не сильно взыскательны к горючему. К дефектам подобных двигателей можно отнести высокую шумность, экономичность, невысокую экологичность. Тем не менее, приведенные недостатки устранены в двухтактных силовых агрегатах E-tec: например, изготовитель поделил подачу воздуха и топлива, что сделало возможным уменьшить импульс углекислого газа и топливный расход, который стал сравним с затратой в четырехтактных силовых агрегатах такой же производительности. Другие перемены системы позволили обеспечить надежную работу устройства, снизить пульсацию и увеличить мощность. В настоящее время моторы E-tec, которые ставит на собственные снегоходы канадская компания BRP, считаются наиболее современными и распространенными двухтактными силовыми агрегатами.

Четырехтактные моторы владеют большим топливным расходом, огромным ресурсом и экологичностью, менее шумны. Дефектами этого вида являются опасность и большая цена. К наиболее передовым четырехтактным силовым агрегатам относится применяемая организацией BRP система ACE с улучшенными действиями сгорания. Вероятность переключения режимов (Standart, Sport, Эко) дает возможность выверять топливный расход, предельную скорость, вид начала и форсирования.

Кроме бензиновых агрегатов, есть дизельные . Они встречаются очень редко из-за их слишком большой массы, слабой производительности и плохой морозоустойчивости.

Также можно повстречать моторы с водным либо невесомым замораживанием . Первый вид намного реже перегревается, а не менее подвержен неисправностям. Не предложен для долгого перемещения по автодорогам без рыхловатого снега, если снегоход не оснащен особым радиатором впереди. При легком замораживании мотор лишен этих минусов, а также может перегреваться. И более того, не все снегоходы с подобным замораживанием оборудуются датчиком температуры, вследствие этого есть риск вовремя не увидеть перегрев.

Передовые снегоходы, обычно, оборудованы не менее экологически чистой и бюджетной нагнетательной технологией питания. Карбюраторы применяются в российских модификациях, работа которых учтена далеко от культуры, а встречаются также и у прочих изготовителей снегоходов. Неопровержимым плюсом карбюраторной системы считается легкость в работе.

Коробка (клиноременный вариатор) в свежих модификациях играет функцию и сцепления, и редуктора. На практических и туристических снегоходах также есть автономный редуктор, соответствующий за подключение заднего хода и сниженной передачи. В последнее время, с распространением системы RER, возникли модификации, на которых «задняя» передача включается без редуктора – клавишей. А снизить передачу так что нельзя, вследствие этого эта технология используется лишь на спортивных модификациях с двухтактными силовыми агрегатами, и на высоких и внедорожниках.

Снегоходы имеют переднюю телескопическую или рычажную подвеску. Заключительная гарантирует огромную подвижность и маневренность, а менее долговечная. Телескопическую подвеску предпочитают, когда надеются поездки в местах со скрытыми преградами, к примеру, в бору. Обычно, любой тип снегоходов владеет подвеской, подходящей для некоторых требований. Так, эксклюзивная подвеска tMotion применяется в высоких модификациях, созданных для езды по глубочайшему снегу.

Благодаря особенности системы и соединению с технологией «гибкого края», она дает возможность намного легче хитрить и перемещаться на откосах. Крайне знаменита и подвеска PPS, утверждаемая на снегоходах Lynx – она позволяет сохранять соединение и удобно перемещаться с особым багажом (пассажиром, прицепом). Коньки не отрываются от снега, даже если основная работа приходится на заднюю часть.

Чтобы решить, какой снегоход выбрать, нужно определиться с местом и мишенью его главного использования. Спортивные подходят для приверженцев автогонок и экстрима. Максимальный вес автотранспорта, предельная скорость и маневренность – прекрасный выбор на гладкой автотрассе. Эти снегоходы не адаптированы для езды по глубочайшему снегу, не знают одинаковых на накатанной проезжей части.

Практические снегоходы довольно часто могут быть 2-местными. По традиции являются модификациями «для работы» и предназначаются для постоянного использования в утилитарных задачах. Обычно, они владеют большей проходимостью (в особенности снегоходы с длиной гусеницы 60 сантиметров) и долговечностью в купе с огромным весом. Тем не менее, масса и габариты могут быть невелики. К примеру, модификации Тундра и Ranger, невзирая на компактность и легкость, владеют многими достоинствами подвида и относятся к классу «легкие утилитарники». По скорости самые лучшие практические снегоходы упрощенного вида продвигаются к спортивным.

Высокие модификации совершенны для выпуклой территории и необычных путешествий на откосах. Владеют самой короткой и тесной гусеницей с огромными зацепами. Подойдут для езды по глубочайшему рыхловатому снегу. Незначительная масса дает возможность квалифицированному пилоту хитрить с применением веса своего тела. Рекомендуем сайт belgorod.prava112.com/spectehnika/kvadrocikl-i-snegohod если нужны права для управления снегоходом.

Туристические — наиболее уютные снегоходы для поездок по отличным магистралям, домашних путешествий. На обычных «туристах» не советуется двигаться по глубочайшему снегу и другой «сомнительной» территории – высок шанс завязнуть либо испортить авто. Тем не менее, в серии любого компании-производителя есть снегоходы, которые можно представить «утилитарно-туристические». Они владеют повышенной проходимостью и сниженной передачей, как у «утилитарника», а при этом основной упор в устройстве выполнен на уют пилота и пассажира, и отличную подвижность, которую гарантирует рычажная ведущая подвеска.

Внедорожники — вторая модель снегоходов для необычных поездок. Подойдет для дачных поездок по занесенным магистралям, глубочайшему снегу, управится и с заледеневшими отделами, и с трамплинами.

Детские снегоходы применяются в роли автотранспорта для молодых людей. Данный тип имеет незначительный объем и вес, определенные модификации умещаются в багажник кроссовера. В отличии от «взрослых» владеют незначительный производительностью и низкой максимальной скоростью — для безопасности молодого пилота.

Оставить комментарий