3234c705

Интересные факты из жизни таксистов

Профессия таксиста не относится к квалифицированным — является, что скручивать баранку может любой. Но эти люди помогают нам двигаться из точки А в точку Б оперативно и удобно и, по нашему мнению, стоят того, чтобы мы осознавали их немного лучше.

Нам в ADME было любопытно выяснить, из чего заключаются повседневности автолюбителя такси, какие люди делаются таксистами, как это происходит, чем они проживают и какие нюансы есть в их профессии. И мы узнали.

Люди довольно часто полагают, что работа у таксиста простая и хорошая: утвердил заказ, отвез — и сиди ожидай следующий. На самом деле 10—12-часовая езда значительно заматывает.

Часто у таксистов происходит квалифицированное линяние. Если вы считаете, что таксисты регулярно общаются на различные темы, поскольку возят разных людей, то вы заблуждаетесь.

Выбор маршрута — крайне узкий момент. Как правило бездействие в автомобильных пробках оплачивают пассажиры. Но расположение духа у них от этого не приводится. Пассажиры сердятся благодаря тому, что таксист избрал короткий маршрут, и воздают, устанавливая невысокие оценки в дополнении.

В такси можно работать на своему автомобилю либо на авто компании. Если таксист работает на собственном такси в аэропорт внуково, то ему не нужно платить за аренду машины, не нужно сдавать ее в автомобильный парк либо транслировать сменщику. Но недостатков также много: прежде всего, по закону машина должна быть не старше 3 лет; во-вторых, покрышка, техническое обслуживание, масло, ОСАГО — это тревога обладателя. Помимо этого, у формальных такси есть золотые номера, дающие ряд плюсов.

В большинстве случаев чаевые в такси оставляют люди, которые сами проживают в основном с помощью чаевых: бармены, бармены и т. д. Если происходит ДТП, то автолюбитель оплаченной в автомобильном парке машины платит только сумму франшизы по КАСКО. И на этом его неприятности с автомашиной завершаются.

На следующий день ему просто предоставляют другую автомашину, и он продолжает работать далее. Если подсчитать, то выходит, что платить за аренду выходит незначительно дешевле, а автолюбитель при этом больше предохранен и не имеет никаких хлопот с автомашиной.

В таксисты идут самые различные люди. Абсолютное большинство проходит в данную профессию для заработка: кого-то уменьшили, кто-то желает прежде заплатить ипотеку. А есть и те, кто преследует другие задачи, к примеру определенным просто не хватает общения (как правило это люди военнослужащих специальностей, рано выходные на пенсию).

«Я знаком с музыкантом, который забросил главную работу и ушел в такси, чтобы поспевать репетировать. Ну и предпринимателей в такси много. Люди начинают собственное дело, а деньги оно приносит не сразу, а есть хочется. Еще, знаете ли, это отличный метод борьбы с депрессией. Твоя цель — всегда быть сосредоточенным на автодороге, платформе такси и пассажире. Самоковырянием заниматься просто некогда».

Когда в дополнении появляется свежий заказ, на дисплее возникает клавиша с записью «Принять заказ». На то, чтобы определится, есть 10 сек. После этого таксосчетчик демонстрирует проезжую часть к заказчику, а затем маршрут к обозначенному адресу.

Люди полагают, что у таксистов всегда с собой очень много денежных средств, так как им регулярно предоставляют их. А действительно никто не возит с собой большие суммы: автолюбители как правило пытаются положить деньги на карту либо оставить дома.

Многим представляется, что работа таксиста в огромном городке — это безграничный финансовый поток. Но таксистам периодически присылают денежные штрафы, и за семь дней может навернуть до 5–10 млн. руб. Это происходит благодаря тому, что довольно часто покупатели вызывают такси под запрещающие знаки либо просят остановить в неуказанном месте. Отрицанием таксист вызывает раздражение пассажира и, как следствие, снижение рейтинга.

В такси, где есть система рангов, есть установленный порог, после которого автолюбителя выключают от заявок. К примеру, если у автолюбителя будет рейтинг 4,7, то ему надо будет вновь проходить испытание в компании. А в основном это ограничение работает лишь для такси класса «комфорт». В такси уровня «эконом» система рангов либо отсутствует, либо порог блокады ниже.

Преимущественно таксисты предпочитают работать днем, когда абсолютное большинство людей в разумном состоянии, нет опьяневших и т. п. Очевидно, очень много и тех, кто работает в ночное время. Но квалифицированные таксисты не советуют начинающим брать вечерние замены — высок риск наскочить на проблемы.

Автолюбители со стажем могут абсолютно точно устанавливать собственного заказчика в массе. Такая внимательность оттачивается с опытом и часто поможет избежать инцидента.

С большой большой вероятностью таксист отложит заказ, если с пассажиром едет малыш, а детское кресло в такси не подходит ему по росту, весу либо возрасту, если в такси присаживается сильно опьяневшая компания либо люди в чересчур нечистой одежде.

Также таксист с недоверием отнесется и, вероятнее всего, никуда не поедет в вечернее и вечернее время, если первоначально заказывалась поездка по городу, а по прецеденту оказывается, что нужно двигаться за город. Такие поездки как правило завершаются не слишком хорошо для автолюбителя такси.

Довольно часто таксист прибывает по обозначенному адресу, а путешественник оказывается с ребенком. «Я скрою ребенка!» — рассказывают мне очень многие. Люди не намерены заказывать детский тариф и упрашивают автолюбителя нести ребенка без автокресла. Обычные способы: «Я оплачу денежный штраф, если остановят», «В иных такси легко возят детей без кресла» и «У меня брат инспектор ДПС, я договорюсь».

В автомобилях многих организаций у автолюбителя есть беспокойная клавиша. Лучше пользоваться ею, если появляются неприятности с заказчиком и нужно увезти его в полицию. При этом во время поездки отметчик не отключается. Время нахождения заказчика и таксиста в милиции является как простой. Трибунал в этой ситуации получает сторону автолюбителя такси.

Любое такси может быть застраховано. Если автолюбитель ездит на своему автомобилю, то и страхует ее он за собственный счет. Это траты, но наконец защита возмещается чаевыми. Покупатели довольно часто оставляют на чай либо просто не берут деталь — как правило от 5 до 15 руб. По подсчетам определенных таксистов, в течение года набегает приблизительно 10 млн. руб — именно стоимость страховки.

Любой, кто начинает работать в «Яндекс. Такси», должен со всех сторон заснять автомашину, зал с багажником, а затем и себя с правами около лица. Такую процедуру нужно делать раз во много суток: так что Yandex наблюдает, чтобы машина была целой и чистой.

Определенные таксисты в больших городах полагают, что хорошо заработать можно, лишь если берешь заказ в аэропорту. На самом деле очередь из водителей там такая большая, что заказ можно ожидать несколько часов. Вследствие этого такой вариант заработка подходит лишь тем, что обожает спать между поездками, которые способны стоить мало.

Не наматывайте круги по городу в поисках поездки, пускай поездка сама наступит к вам. Таксист должен быть настойчив, как отличный рыболов. Реальный мастер находит верное место и выжидает. Для успешного «клева» может понадобиться 30 сек либо 10 секунд, а таксист должен быть настойчивым — и отличный путешественник наступит к нему.

Дополнения, поставленные в мобильных телефонах таксистов, применяют способ, который устанавливает положение автолюбителя. Как следствие, поездка рекомендуется тем водителям, которые располагаются ближе всего к месту предзаказа. Вследствие этого если в городке есть распространенный отель, в / из которого довольно часто выезжают люди, квалифицированный таксист не будет ожидать в 2 км от него. Он приедет как можно ближе. И практически наверняка будет вознагражден предзаказом на тур как раз из этого гостиницы.

100-километровая поездка в одну сторону может стоить очень дорого, а есть еще и 100 км назад. Время от времени можно проехать все отдаление домой без оплаты — определенные автолюбители называют это «мертвым пробегом».

Чтобы этого не случилось, на Uber можно настроить функцию Destination Mode («Режим назначения»). Как правило любая поездка уводит все далее от дома, но в случае если за час до конца работы настроить данную функцию, то программа будет предоставлять автолюбителю исключительно те поездки, которые продвигают его к подобранной точке.

Оставить комментарий