3234c705

Как выглядят новые и старые образцы водительских прав

В РФ в разное время вручали права автолюбителя 4-х разных видов. Так как период действия документа – 10 лет, а самый начальный пример вручался до 2011 года, в настоящее время у водителей можно повстречать все 4 вариации:

Бумажные права старой формы;
Пластиковые старой формы;
Нового примера, а старой редакции;
Модернизированные в 2014 права новой формы.

Сейчас можно получить лишь удостоверение водителя в заключительной на данный момент редакции, принятой в 2014 году. Конфигурация документа установлена Указом МВД №365, произведенным 13 июня 2009 года, с переменами. О них я поведаю в подзаголовке «Актуальная проверка водительских прав».

До 2011 года можно было получить права 2-ух видов: бумажные и пластиковые, конфигурация которых диктовалась Указом МВД №120 от 19 марта 1999 года. Они отличались оформлением, а содержание их было одинаковым.

Официальное наименование «Образец №1». Документ имеет фигуру прямоугольника объемом 74?105 миллиметров. Нужная информация написана на листе дополнительной бумажки розоватого тона, который при создании укладывают напополам и ламинируют. Фото подобных прав в «развернутом состоянии» можно заметить ниже.

Пример №1. На бланк отмечена защитная, красная сеть, водные знаки Рус и инкрустированы красные волокна, и в том числе светящиеся в ультрафиолете, такие тем, что есть на купюрах. Помимо этого, на обоих гранях размещен особенный знак. Применяются и прочие меры по обороне от фальшивок, к примеру, особенный шрифт и метод печати, светящаяся в ультрафиолетовом излучении краска.

В самом вершине – наименование документа с переводом на французский «PERMIS DE CONDUIRE». В некоторых местах бланка обозначено, какие сведения о водителе должны быть опубликованы:

Фамилия, имя, отчество;
Дата и место рождения;
Район проживания;
Роспись обладателя;
Местоположение отделение ГИБДД, выдавшего документ;
Даты начала и завершения времени действия;
Роспись автоинспектора, оформившего документ.

Слева вверху место для фото объемом 30?40 миллиметров, поверху которой устанавливается выпуклая печать Государственной автоинспекции. На нижнем поле – серия и номер документа, при этом в 2-ух экземплярах – 1 написанный при создании бланка, 2-й – и при его наполнении.

Обратная сторона. Шапку на обратной стороне занимает наименование страны, выдавшей документ и ее интернациональное выражение – Рус.

Главное место на витке занимает матрица с группами транспортных средств, на которых позволяет водить удостоверение. Всего их 5, что отвечает настоящему расположению дел на время выдачи этого вида прав. Таблица состоит из 3-х столбиков:

Выражение групп;
Краткое описание транспортных средств;
Планки, доказывающие разрешение.

Вверху учтена графа «Особые отметки», куда устанавливались разные примечания, такие как:

Год начала водительского стажа;
Номер прошлого удостоверения;
Разрешение на вождение троллейбуса либо трамвая;
Ограничения, к примеру, потребность пользоваться очками.

Еще ниже, также, как и на лицевой стороне, стоят серия и номер, а лишь в одном образце, печатном на фабрике. Название производителя также указывается тонким текстом вверху справа.

Пластмассовая карточка. Данный вид удостоверения, который называется «Образец №2» производится из химического материала также с отмеченной защитной сетью красного тона. Снизу накрывается дополнительной пленкой, выполняющей роль обороны от фальшивок. Объем карточки – 85?55 миллиметров.

Внешняя сторона. На данных правах вся информация о водителе расположена на одной стороне. В центре бланка заметен стенд с записью «ГИБДД МВД», сделанный святящейся краской. Наверху справа – наименование страны и сигнал «RUS» (заключительный сияет в ультрафиолетовом излучении), слева – название документа с переводом на французский.

Древнее пластмассовое удостоверение водителя. Пример №2. Под ним – серия, номер и клетки, в которых помечаются аналогичной буквой разрешенные категории. В других графах-клетках устанавливаются звездочки. Немного ниже – Ф. И. О. обладателя прав, дата и место появление, жилище. Справа – место для фото. Автолюбители, которые должны при управлении автомобильным транспортом в обязательном порядке пользоваться очками для корректировки зрения, должны сниматься на права в них.

Место выдачи удостоверения намечается шестигранным штампом, с записью «ГИБДД» в центре. 2 числа над буквами – номер электронной системы, в которой оформлен документ, а 2 числа под номер – код автоинспектора.

Дата выдачи и завершения времени действия, как и роспись обладателя, пишутся правее штампа. Заключительную линую занимают особенные планки. Они наполняются также, как и в хлопчатобумажных правах.

Возвратная сторона. На витке находится лишь наименование документа на российском и французском и матрица с расшифровкой групп. В ультрафиолете делаются хорошо видимы значки «RUS», отмеченные по всей площади.

В 2011 году начали давать новые удостоверения. Новшество было выполнено, чтобы привести водительский документ в тип, аналогичный интернациональным общепризнанным меркам, что дает возможность водить по отечественным правам на авто в иных странах.
В 2014 году в связи с внедрением в РФ свежих групп была видоизменена матрица на витке.

Права с подобным оформлением случались с 2011 по 2014 год. Останавливаться досконально на них я не буду, в связи с тем что все различия от важного документа, о котором я поведаю немного далее, состоят в другой таблице групп.

Новые права с древней модификацией таблицы групп. В данной редакции прав таблица на витке смотрится как на данной фото, выделено 9 видов транспортных средств.

Важная проверка водительских удостоверений. Удостоверение представляет из себя заламинированные бумажные бланки между которыми вклеена пластиковая пластина.

Объем документа – 85,6?54 миллиметров, углы закруглены. Оттенок – радужный, равномерно проходящий в лазурный слева направло на лицевой стороне и напротив на витке. Бланк имеет некоторое количество видов обороны от фальшивок, и в том числе водные знаки, защищающую сетку, надписи, отмеченные сияющей краской и определенные другие.

Наименование – «Водительское удостоверение» – лишь на российском. Справа наверху – необходимый знак «RUS». Вверху по всей высоте стилизовано изображена автодорога с прерывающейся разметкой.

Фотография справа, объемом 21?30 миллиметров. Отрасли в документе не подписан, а лишь намечены числами. В общем находится вся такая же информация, что и в старых правах. А есть значительное новшество – все записи в обязательном порядке копируются на латинице.

Обратная сторона в данном документе несет значительную информацию. Прежде всего, это матрица групп с разрешающими оценками, которая в соответствии с передовым законодательством содержит 16 видов транспортных средств с аналогичными обозначениями. Рекомендуем сайт vladikavkaz.prava112.com/kategoriya-tm если надумали получить права.

Во-вторых, это раздел 14 – «Особые отметки». При его наполнении применяются новые обозначения, ясные иностранным автоинспекторам. В-третьих, серия и номер, которые копируются на лицевой стороне в графе 5. В-четвертых, особый штрих-код, который дает возможность проверять права электронным устройством и считается специальной обороной от фальшивки.

В соответствии с Венской Конвенцией 1968 года, требования которой осуществляет сегодняшнее отечественное удостоверение автолюбителя, на правах в обязательном порядке должны быть рядом с группами написаны значки, имитирующие обычное авто, насколько бы расшифровывающие алфавитное выражение. Образцы пиктограмм установлены Конвенцией. Выглядят они так.

Оставить комментарий