3234c705

Бригада ART ушла из азиатской Формулы-3

Бригада ART ушла из азиатской Формулы-3Руководство команды ART решило оставить Евросерию Формулы-3 после завершения года 2010 года, рассказывает Autosport. В следующем году ART, в число совладельцев которой входит сын вице-президента ФИА Николя Тодт, сконцентрироваться на представлениях в сериях GP2 и GP3.

Бригада ART, раньше знаменитая как ASM, была самым удачным коллективом Евросерии. Со времени основания главенства в 2003 году она каждый год оказывалась победителем командного зачете вплоть до 2009 года. В текущем году бригада в первый раз проиграла данный титул соперникам из Signature.

«Евросерия Формулы-3 была оптимальной платформой для ART Гранд Prix со времени основания главенства, — сообщил акционер и управляющий команды Фредерик Вассер. — На нашем расчету все титулы в собственном зачете с 2004 по 2009 годы. Пока, из-за окончания нашей платформы Формулы-3 мы должны оставить Евросерию. Мы можем поблагодарить поставщиков двигателей, организацию HWA, и всех наших компаньонов и пилотов, однако пришло время сконцентрироваться на свежих целях».

За долгое время собственного существования через Евросерию Формулы-3 прошел целый ряд пилотов, достигших потом результата в Формуле-1. В их числе были Льюис Хэмильтон, Себастьян Феттель, Нико Хюлькенберг и Адриан Сутиль.

В 2010 году в Евросерии играли всего 5 регулярных команд, а на старт синхронно выходили менее 13-и гонщиков. Бригада ART ставила на любой раунд по 3 автомашины, и уход одного из лидеров серии может отрицательно отразиться на ее авторитете. Но учредители рассчитывают, что в 2011 году сумеют заинтересовать свежие команды благодаря модифицированному формату гоночного выходного.

Бригада ART в 2010 году была одним из кандидатов на замещение свободной должности в первенстве мира Формулы-1. Но позднее Николя Тодт отозвал заявку, в связи с долгими сроками ее рассмотрения. В конечном итоге ФИА не выбрала для участия в первенстве ни единого из кандидатов.

В начале сентября руководство ART сообщило о решении договора с компанией Лотус, обладающей производителем автомобилей Лотус Car. В соответствии с данным договором, команды ART в сериях GP2 и GP3 с 2011 года будет зваться Лотус.

Оставить комментарий