3234c705

История развития компании avito

Стартовавшая в РФ в 2007 году компания «Авито» сегодня — 2-й по объему публики онлайн-классифайд во всем мире. Каждый день на сервисе публикуется не менее 60 млн объявлений.

Выяснилось, что жители России делят теорию оптимального употребления, и из этого можно делать доходный бизнес. На чем получает сервис, какие новые продукты рассчитывает развивать, почему «Авито» — совершенно не толкучка и какие товары пользовались самым большим спросом во время карантина — про это и другом гендиректор «Авито» Владимир Истинный сообщил компаньону Анатолию Легкодимову.

Не много людей знают довольно удивительную историю создания «Авито»: 2 шведа приняли решение сделать бизнес как раз в РФ. Поведайте, как сформировалось это решение и как оно осуществлялось?

В 1999 году Йонас с успехом пустил скандинавский интернет-аукцион Tradera.com, который в 2006 году реализовал Ebay за 48 млрд долларов США. По критериям сделки у него был non-compete по образованию маркетплейсов в большинстве стран мира. Исключениями были лишь Индонезия и РФ. Ясно, что от Стокгольма Город Москва всего в 2-ух часах полета, вследствие этого он предпочел пересмотреть Столицу, а не Джакарту в роли площадки для будущего бизнеса.

Он взглянул на наш рынок, расценил долю классифайдов в трафике и увидел, что это место в РФ отчего-то свободно, впрочем как правило они располагаются в топе.

Стало понятно, что есть рыночная сфера. Тогда Йонас начал реализовывать мысль — шел к достаточно огромному числу популярных сегодня бизнесменов. С высоты уходящих лет представляется, что перспективность этого проекта могла быть тривиальной для всех. А тогда это было не так, и многие отказались. Договорился Филип, который тогда работал представителем инвестора в «Желтых страницах» в городе Москва.

Де-факто «Авито» был стартапом внутри «Желтых страниц», и развивался он сначала не оперативно: официально мы начались 15 ноября 2007 года, а первые 2 года прошли скорее всего на стадии product-market фит (прим.ред.: с англ. — «соответствие продукта рынку», т.е. процесс создания продукта, который бы представлял важность для покупателя), и эти попытки далеко не всегда были удачными.

Аукционная модель не полетела, трейдеры были скептичны, были даже идеи о закрытии проекта. А в 2009 году мы отыскали тематику с традиционными объявлениями без аукционов; успешно начались рекламные кампании в больших городах-миллионниках «Сколько стоит ваш хаос?» — и веб-сайт заработал и полетел.

В 2010 году публика повысилась, по моему мнению, до 10 млн человек, и «Авито» начал с успехом расти, невзирая на конкуренцию «Из рук в руки», которые тогда были большими.

Он шел по стране, стал государственным и преобразовался равномерно в тот веб-сайт, каким мы его знаем сегодня: добавлялись новые горизонтали «Авто» и «Недвижимость», позднее возникли «Работа» и «Услуги».

Стали появляться инструменты для бизнес-пользователей, и из барахолки он преобразовался в квалифицированный веб-сайт, на котором люди и компании могут реализовывать собственные товары, считать работу, предоставлять услуги и реализовывать работающие бизнесы. Аукционная модель не полетела, трейдеры были скептичны, были даже идеи о закрытии проекта.

«Авито» в настоящее время — это очень большая площадь, безусловный лидер в РФ и второй по размеру такой сервис во всем мире. Мы стали так распространенными, что по публики крупнее нас лишь североамериканский Craigslist, который был первым и, фактически, приоткрыл эру классифайдов.

Ежедневно на веб-сайте публикуется около 60 млн объявлений — вчера вечером было 63. Многие из них эксклюзивные, что говорит о широте номенклатуры предложения. Месячная публика «Авито» — 50 млн человек, это множество продавцов и клиентов, при этом не только лишь менеджеры — приватные лица.

Не менее 2-ух млн в неделю — это квалифицированные менеджеры, средний и малый бизнес. Продать можно почти все, что разрешается законодательством. Мы преднамеренно не позволяем реализовывать товары, которые, к примеру, внесены в «Красную книгу» либо просто запрещены к витку.

А в прочем гамма весьма широкая: от детских колясок и женской моды до бурильных вышек и торговых центров. Вследствие этого я и говорю, что «Авито» — это не веб-сайт объявлений, а торговая площадь, на которой с успехом ведут бизнес бизнесмены и приватные лица.

Для многих личных продавцов использование веб-сайтом бесплатное, если ты не переходишь через какие-то огромные масштабы расположений.

А с квалифицированных продавцов мы берем оплату за расположение объявлений и наличие на площади. Это основной наш заработок. 2-я публикация прибылей — услуги по движению и для личных клиентов, и для бизнеса. Если люди планируют продать что-нибудь стремительней в состязательных группах, они выплачивают за продвижение либо повышение видимости собственного объявления, что равно повышает возможность продажи.

3-й ресурс заработка — оплата за доставку продукции, продажа отчетов об истории авто “Автотека” и отчетов об истории недвижимости. И у нас есть еще 4-й, совершенно незначительный доход — это стандартная реклама на веб-сайте.

Она определяется единицами %, впрочем однажды, когда мы были небольшие, часть рекламы в совместной конструкции прибылей была весьма значительной. Сейчас это не так, мы преимущественно получим на плате за расположение и повышение объявлений.

Вы скорее всего разбирали, в чем причина результата этого проекта. Как удалось стать 2-м во всем мире классифайдом по объему публики?

2-ое — объем страны. С позиции частотности использования на душу населения мы не руководители во всем мире. Руководителями тут считаются скандинавские страны, в особенности Норвегия. А Норвегия — незначительная страна, а нам есть еще, куда увеличиваться. Это дает размер.

3-е — это то, что жители России активно разыскивают выгоду, оптимальную операцию, и «Авито» прекрасно угождает в данный запрос. Помимо этого, выяснилось, что граждане России весьма хорошо относятся к концепции оптимального использования и продлеваемого срока жизни вещи: «Я ею попользовался немного, де-факто, в аренду, а затем реализовал далее по цепочке свежую вещь», и люди продолжают ее использовать далее. Все наши изучения демонстрируют, что вот данная теория sharing economy будет расти далее, другими словами люди способны делить срок жизни вещи с иными.

И, заключительный, а весьма важный момент — это сама бригада «Авито», наша дееспособность работать, обгоняя рост рынка, с успехом осуществлять на самом деле крупные и трудные цели. Отзывы avito можно почитать на сайте avito.club.

Жители России активно разыскивают выгоду, и «Авито» прекрасно угождает в данный запрос. Помимо этого, выяснилось, что граждане России весьма хорошо относятся к концепции оптимального использования вещей.

Вы довольно часто говорите как раз про sharing economy в контексте модификации «Авито». Как это все же традиционный образец экономики общего употребления либо вы просто хотите быть частью престижного изменения курса? Так как после покупки продукт можно оставить у себя и не реализовывать снова.

В роли традиционного образца sharing economy довольно часто приводят Airbnb. «Авито» в РФ считается безусловным лидером по кратковременной аренде, 140 000 квартир и 5,5 млн месячной публики в данной группе, т.е. мы и в данном разрезе подходим под определение.

Другое дело, что мне оно представляется не вполне правильным. Airbnb, Uber и назначение кратковременной аренды в «Авито Недвижимость» действительно не sharing economy, поскольку безотносительное абсолютное большинство продавцов и там, и там стали специалистами. Это далеко не приватные лица, которые уходят на год в отпуск и сдают собственную квартиру. Это специалисты, которые приобретают соглашение квартир и приобретают доход от сдачи в аренду.

Оставить комментарий