3234c705

Особенности офисного переезда

Перед тем, как прямо переселяться, нужно составить план действий. Ведущий офис никогда в жизни не перемещается в бессодержательность (если вдруг нужно незамедлительно уехать из бывшего помещения, а нового пока не обнаружили — напишите нам, мы предоставим услугу хранения офисной техники по выгодным критериям). Как правило компания перемещается из бывшего помещения в свежее, следовательно у вас в точности есть план вашего нового места обитания.

Шаг №1. План расположения на новом месте. начертите как вы разместите мебель в новом помещении. Это предпочтительно сделать, когда вы еще не начали разбирать мебель в собственном древнем кабинете. В связи с тем что когда вы все упакуете и теперь будете помещать в автомашину, вы, вероятнее всего, не можете вспомнить, сколько как раз может быть оргтехники и рабочих мест. Вследствие этого начинайте организацию задолго до сборов.

Шаг №2. Маркировка вещей и оргтехники в соответствии с данным расписанием. Для чего нужно промаркировать все вещи поочередно (кресло №1, стол №1 и т.д.): что бы вначале было ясно, в какой очередности помещать, а потом, что бы на месте было ясно куда все необходимо разгружать. Это крайне облегчит работу тем людям, которые будут помещать мебель, и вам не надо будет заниматься тягостными перестановками в новом кабинете.

Шаг №3. Упаковка вещей и оргтехники. Вся офисная история с переездом распределяется на 3 блока: техника, канцелярия и мебель. Пытайтесь складывать все данными блоками, что бы затем не запрокидывать обнаруженные архивы со скрепками и дыроколами в первую попавшуюся коробку.

Мебель. Ее нужно проанализировать по 2-м основаниям: так ее легче транспортировать и больше шансов, что ее невольно не сломают. Лайфхак: все винтики складывайте в незначительные канцелярские пакетики и приклеивайте скотчем напрямую к фанере — так вы в точности не утратите фурнитуру и сконцентрируете стол на новом месте.

Техника. Технику нужно надежно упаковать в картонные коробки, сначала обмотав в пленку бабл. В обязательном порядке не забывайте промаркировать коробку (сантиметров. шаг №2 выше). Даем этот же лайфхак с проводами от техники: внимательно уложите провод и примотайте его скотчем к технике — сканеру, факсу либо сканеру, что бы ничего не смутилось при погрузке либо перевозке.

Канцелярия. Для неглубокий вещей берите одну огромную коробку и уложите туда все принадлежности. Не перемешивайте это с дорогими документами и бумагами, в связи с тем что чернила из шариковых подлокотников могут невольно вытечь в самый неуместный момент.

Не беспокоитесь. Полагаться провертеть офисный переезд оперативно не следует — высок шанс, что в сутолоке можно что-нибудь или потерять, или по неосмотрительности испортить.

Не толпитесь и не лодырничайте. Поговорить, упустить ненужный графин кофе можно и после переезда, вследствие этого замотивируйте команду на рабочий настрой (это легче сделать, пообещав небольшую премию в середине месяца).

Будьте на позитиве. Даже если произойдет какой-нибудь неожиданный форс-мажор, не суетитесь, а найдите человека, который лучше и стремительней всех разрулит картину. Для положительного настроения подготовьте заряженный плейлист из драйвовых треков: музыку погромче и вперед, за дело.

Чтобы выбрать организацию, дающую услуги офисного переезда, нужно учесть пару факторов:

компания обязана иметь опыт организации как раз офисного переезда,
компания должна принять на себя не только перевозку, но также и сопутствующие услуги, вследствие этого отлично, если это будет сервис под ключ, что бы можно было заказать переезд офиса с упаковкой вещей,
содержание позитивных откликов и советов,
предлагает ли компания услугу разборки мебели.

Загодя выясните вопросы въезда-выезда с территории офиса и присутствия грузового лифта, что бы уточнить данный момент при заказе команды.

Свежую жизнь нужно начинать, целиком закрыв долги из старой — проверьте еще раз, нет ли у вас задолженностей по аренде, общественным услугам и другим платежам на месте бывшего офиса.

Подготовьте пробела в древнем и новом кабинете для собственных служащих и служащих автотранспортной компании, которые будут производить переезд.

Помните шаг №1 про план? Будет отлично, если вы его распечатаете и в сутки переезда продемонстрируете сотрудникам автотранспортной компании.

День Х — сам переезд. Это самый важный день, особенность которого в том, что стартует он крайне рано, и, вероятнее всего завершится крайне рано. Вследствие этого закрываем рукава, запасаемся упорством и держим в полной готовности телефон доставки пиццы!

1. Определяем важных в древнем и новом кабинете для выполнения контроля за переездом. Человек в древнем кабинете должен изучить, что бы ничего не осталось на прошлом месте, были упакованы все документы и вся техника.

Человек на новом месте будет несет ответственность за «приемку товара». Как раз он будет давать подсказку ребятам из компании перевозок, куда вносить, куда и как ставить ваши вещи.

2. Наблюдаем, что бы не было массы. Это цель начальника — посмотрите, что бы работники делились над целями размеренно: кто-то собирает документы, кто-то занимается ПК, кто-то контролирует мебель. Будьте готовы к форс-мажорам — они бывают у большинства, а здесь принципиально не набраться всем кабинетом решать, как быть, а возобновлять процесс переезда.

3. Назначьте человека, который примет на себя транспортировку дорогих бумаг и документов. Это автономная коробка, с которой ваш поверенный не сводит глаз.

4. Сделайте «комнату находок» в древнем кабинете. В ходе сбора вещей в точности найдутся давнишние пропажи и нежданные артефакты.
5. Произнесете вопрос комплектации мебели: кто этим занимается и когда. Можно, разумеется, впрячь служащих, а дело это тонкое и требует опытных рук. Лучше выбирать организацию по переездом с подключенной опцией комплектации мебели.

6. Трансферт и обед. Да, представляется, мелочи, но также и их нужно взвесить! Закажите для служащих трансферт до нового офиса и доставку еды, что бы выгружаться со свежими силами.

7. Мебель и техника подъехали на свежее место? Прекрасно! Когда вся мебель расположена устанавливаем ПК и, что принципиально, включаем их.

Не забывайте провода на потом, в связи с тем что вы должны убедиться, что план розеток в точности сходится с расстановкой рабочих мест. Удостоверьтесь, что стратегически важные места — суммарный принтер, угол с канцелярией, кофемашина — в точности располагаются в комфортном для всех месте.

8. Последний штрих — уборка. Тут можно позвать клинера, а для команды организовать какой-либо тимбилдинг. Впрочем какой уж тимбилдинг, когда вы испытали переезд — можно исторгнуть.

Офисный переезд — огромная ответственность, так как руководство должно в короткие сроки организовать жизнь офиса как ни в чем ни было.

Если рассматривать идеальный вариант, что бы ни ваши покупатели, ни коллеги, ни компаньоны не увидели, что что-нибудь поменялось и работа тянулась верно. Другой и наиболее комфортный вариант как организовать офисный переезд – заказать переезд офиса у экспертов. Чердак в данном один из самых лучших.

Если подытоживать, то офисный переезд — это проверка на надежность. Есть те, кто постановляет ее пройти самостоятельно (не рекомендуем, первый блин комом, к тому же инициатива наказуема).

А есть те, кто инвестирует в профессионализм. Посудите сами: прибегнув к специалистам, вы переедете за 1 день и теперь завтра ваши работники будут брать на себя предзаказы, торговать и работать над проектами. Стоимость вопроса тут даже не в деньгах, а в вашем рабочем времени, которое без проблем преобразуется в прибыль.

Оставить комментарий