3234c705

Как правильно выбрать автомобильный аккумулятор

Раз в год с появлением зимы и нападением морозов автолюбители сталкиваются с одинаковой неприятностью. Заведется ли мотор после продолжительного (либо не) простоя на холоде? Надо будет ли требовать у соседа «закурить» от его непонятно почему без проблем запустившейся машины? А вдруг ничего не в состоянии помочь, и вместо удобной поездки на собственном авто нужно будет уходить на приостановку муниципального автотранспорта либо улавливать попутку?

Что свойственно, данными вопросами наши сограждане озадачиваются не заблаговременно, а в самый что ни на есть заключительный момент, когда машина отстояла неделю январских праздничных дней на холоде со подключенной сигнализацией, нужно двигаться на работу, а мотор непонятно почему свойств жизни не подает.

Конечно же, жертвой бешенства обладателя авто в такой ситуации является аккумулятор, и утром такого же дня, в компании братьев по бедствию, владелец толкаемого богатства, неожиданно обернувшегося в недвижимость, направляется в магазин за свежим аккумулятором.

В итоге — растраченное время, далеко не самая небольшая совокупность, врученная за свежее устройство, неравномерный рост выручки в специальных супермаркетах и удовлетворенность для скупщиков б/у батарей.

Само собой разумеется, если движок отказывается сделать даже полоборота, а подсветка приборной доски смотрится мутной и сияющей — с усилием в бортовой сети очевидно что-нибудь не так. Однако означает ли это, что батарею нужно в обязательном порядке менять?

Нет. Даже если вашему аккумулятору 3 с излишним года, и «квалифицированные водители» фиксируют ему гибель от натуральных причин. Передовые высококачественные батареи если соблюдать условие постоянного обслуживания проживают продолжительное время — например, аккумулятор на прошлой автомашине создателя проработал почти 9 лет, не тратя собственных данных и снабжая простой старт в совершенно любых условиях, включая сорокаградусные оренбургские холода и стопроцентную петербургскую влажность.

Если ваш аккумулятор промерз и разоделся — разумно, что его нужно прежде всего отогреть, а затем — зарядить. Снимите батарею с авто — добро, для этого не пригодится ни особенных способностей, ни особого прибора. Проверьте цельность каркаса (если батарея вздулась и прорвала — будущие манипуляции глупы). Отнесите аккумулятор домой и отогрейте — например, установите в таз с горячей жидкостью (только не нужно гасить батарею «с головой»). одно это может помочь аккумулятору при следующем запуске.

Помимо этого, помните, что любой, любой аккумулятор нужно периодически заряжать. Не важно, установлен ли на вашей автомашине «предложенный изготовителем» аккумулятор либо супер-мега-ультра сегодняшняя батарея, разрекламированная где только можно. Никакие слова и девизы не освободят вас от потребности самостоятельно продлевать жизнь батарее.

Вследствие этого приобретите и держите дома хорошее, пригодное заправочное устройство. Пользоваться им просто, а стоит оно намного выгоднее новой батареи. А если учесть, что систематичная зарядка позволит аккумулятору бесперебойно работать продолжительные и долгое время — бережливость выйдет просто большой.

Заряжать аккумулятор предпочтительно два раза ежегодно — осенью, когда холода отойдут, и весной, пока они еще не стартуют. Займет данный процесс менее дней и не будет требовать вашего участия, добро обслуживаемые батареи и танца с ареометром сегодня полностью ушли в прошлое. Но несмотря на это в итоге неприятности старта беспокоить вас не будут вообще.

Помимо этого, помните, что неприятности с стартом двигателя в холод могут вообще быть не сопряжены с аккумулятором! Поврежденный движок — к примеру, при сваленной центровке — способен употреблять множество энергии, однако при этом не давать надлежащей производительности для старта двигателя. Реле бензонасоса, неожиданно спаленное от старости либо скачков напряжения, освободит мотор от топлива: движок будет скручивать, свечки будут давать искру, а вызвать будет просто нечего.

Поломки в системе зажигания либо просто ужасная ее настройка — напротив, выключат из процесса искру. А слишком загустевшее или даже подмерзшее масло не даст мотору прокрутиться. А вполне может быть и плохой, значительно разведенный бензин, и летнее топливо, реализующееся маскируясь под зимнего, и значительно грязные свечки… и это только максимальный список вероятных причин, при которых замена аккумулятора никоим образом не в состоянии помочь завестись! Советуем зайти на сайт akbmag.ru если требуется аккумулятор.

Рекомендация №1: Если вы не хотите встретиться с неприятностью тяжелого старта двигателя — похлопочите о ее профилактике. Периодически подзаряжайте аккумулятор, применяйте не обязательно дорогостоящее, однако лишь качественное и не фальшивое моторное масло и меняйте его своевременно, предпочтительно даже намного чаще, чем обозначено в сервисной книге. Заправляйтесь лишь на опробованных АЗС — не обязательно «премиальными» видами топлива, главное чтобы бензин был не разведенным, а дизельный агрегат — аккуратным и аналогичным году.

Перед в зимнюю пору проведите необходимую профилактику: заедьте в сервис, где вам верно поставят поджигание, рассмотрят трудоспособность стартера и генератора. Удостоверьтесь, что в систему замораживания двигателя захлестнет отличный, пригодный антифриз, а не вода и родные к ней по данным составы. Проверьте положение клемм на проводах, подключающихся к аккумулятору, по мере необходимости — смените их и в обязательном порядке намажьте, чтобы обезопасить от окисления. Аккумуляторы для hyundai и все про них ищите на сайте akbmag.ru.

Иными словами: хорошее масло, хорошее горючее, отличная искорка — и вот вы помогаете соседям по парковке завестись в холод, выручаете замерзающих на автотрассе и всякими способами радуетесь своей подготовленностью, а не напротив. Если желаете купить аккумулятор varta советуем сайт akbmag.ru.

Если вы проживаете в южных регионах страны либо просто в сферах с очень жестким климатом — лучше заблаговременно, перед в зимнюю пору пересмотреть вероятность установки предпусковых подогревателей двигателя. Да, это никогда не бюджетно, однако когда температура спускается ниже 45-50 C, а теплого авто гаража у вас нет, предоставить сбой может любой мотор, и здесь не в состоянии помочь ни свежий аккумулятор, ни уместное обслуживание всех систем авто.

В конце концов, если авто отказалось заводиться — не торопитесь уходить и давать деньги за свежую батарею. Прежде всего, причин ужасного старта — море, и во всех вариантах аккумулятор вообще не при делах. Во-вторых, зарядка в первую очередь может вернуть батарею к жизни, чем и пользуются скупщики, собирая с автолюбителей жизненные, в общем-то, устройства за маленькие 50 руб и реализуя затем такие же батареи за суммы куда побольше.

Но в случае если аккумулятор на самом деле сломался — а такое, как досадно бы это не звучало, вероятно и с сегодняшними аккумуляторами — вам нужно знать следующее:

Как и прочие автомобильные запчасти, расходники и автохимию, батареи производят большое количество фирм. В их числе могут быть и известные азиатские концерны, производящие широкий диапазон продукции, и необычные в наших широтах американские марки, и разные азиатские фирмы, знаменитые только по одному виду производимых продукции, и отечественные Институт и НПО.

Как сделать выбор? Смешной момент: брэнд сам ничего не означает и не обещает. Да, создателя можно представить фаном иностранных аккумуляторов под маркой «V», так как 2-й аксессуар от этого компании-производителя очень утешает собственной живучестью и данными… однако при этом образец знакомых создателя, применяющих отечественные батареи под маркой «Т», подтверждает, что российская индустрия также может радовать в хорошем резоне слова.

Рекомендация №2: Подбирая аккумуляторную батарею, не ориентируйтесь на «репутацию брэнда» и особенно — на оценки в интернет-магазинах. И уж однозначно — не читайте консолидированные обзоры в российских авто журналах — слава этих изданий загажена так, что представляется, вскоре там начнут распечатать статейки на тематику «раскроит ли аккумулятор потенциал катушек зажигания?».

Оставить комментарий