3234c705

Автодорожная фреза

Автодорожные фрезы (прохладные фрезы, прохладные профилировщики) — это автодорожные машины, созданные для послойного снятия жестких автодорожных покрытий (асфальтобетон, цементобетон) с целью ремонта либо перестройки. Фрезы применяются для локального (при ямочном ремонте) либо общего (при перестройки) снятия жестких покрытий при укладке асфальтобетона.

1-ое оборудование для удаления автодорожных покрытий вышло в начале 20-го столетия, однако в 1970 году был использован принцип фрезерования при помощи вертящегося барабана.

Исторически первой была технология горячей резки, которая сегодня применяется нечасто; в 1975 году были сделаны машины для прохладной фрезеровки, которые быстро стали распространенными, а их производство в СССР стартовало в 1980-х гг.. Сегодня данная технология является одной из ведущих в сфере ремонта дорог.

Систематизация автомашин для прохладной фрезеровки Технику можно поделить на 3 компании зависимо от ее агрегатирования: самодвижущиеся; висячие и полунавесные (полуприцепы); прицепы.

Самодвижущиеся методы делятся на 2 вида: колесные и 2-с гусеничными телегами. Висячее, полунавесное и буксируемое оборудование систематизируется зависимо от метода привода рабочего органа.

От двигателя стандартной машины; От своей установки. Для всех типов автомашин учтены 2 вида приводов фрезы: привод фрезы для стандартной машины; привод фрезы для навесной машины; привод фрезы для полунавесный машины. Машина; Гидравлический (гидростатический либо иные типы).

Фрезы для обработки автодорожного покрытия также систематизируются по системе барабана, применяемым фрезам и направлению. Отличают грязные, обычные, чистовые, профилирующие, регулирующие, микрофрезерные (для повышения шероховатости основания) и особые (тесные, выпуклые либо V-образные).

Оборудование для фрезерования дорог Автодорожные фрезы имеют несколько главных частей: рабочий орган — фреза (барабан); автошасси либо станина; привод фрезы и механизмы управления.

Фреза представляет из себя стальной барабан, оборудованный держателем и вставными фрезами с твердосплавными наконечниками. Фрезы, размещенные в прочном порядке (спирально), перекрывают друг дружку и разрезают источник без промежутков.

Фрезы могут находиться между колесами/гусеницами автошасси либо на рамке, вертятся со скоростью до 250-300 об/мин и прикрыты кожухом для устранения распыления источника. Самодвижущиеся и буксируемые кусторезы оборудуются конвейерами (ленточными транспортерами), которые применяются для загрузки источника на автошасси.

Для подачи снятого источника на сборочный поток применяется механизм загрузки ножей. Самодозирующие резаки содержат в себе двигатели, системы управления, рулевое и прочие системы. Посетите сайт https://nizhnevartovsk.pravakupiaa.com/prava-spectehnika/dorozhnaya-freza если нужны права для управления автодорожной фрезой.

Современные установки оборудованы технологиями управления и автоматического наблюдения. Характеристики автодорожной установки Для машины актуальны следующие характеристики: длина фрезы; Глубь фрезерования; рабочая скорость; рабочий размер; самоходность — производительность двигателя и характеристики автошасси (транспортная скорость, прохождение уклонов, диаметр поворота и т.д.); Характеристики фрезы — размер и длина, отдаление между бьющими зубьями, вид бьющих зубьев, угол атаки бьющих зубьев.

Рабочая длина многих двигателей составляет от 300 до 2500 миллиметров, однако производятся фрезы длиной до 5800-6000 миллиметров. Предельная глубь фрезерования варьируется 60-320 миллиметров, однако в отдельных случаях может добиваться 500-600 миллиметров.

Рабочая скорость не превосходит 30-40 м/мин, однако определенные фрезы могут снимать до 60-95 метров ПБВ за минуту. Масса самодвижущихся автомашин колеблется от 20 до 40 тонн с двигателя, висячие агрегаты весят от нескольких центнеров до 1 тонны.

Производительность самодвижущихся резаков находится в диапазоне от 70 до 600 л. И. И выше. В РФ особенности и характеристики прохладных фрез регламентируются стереотипом ГОСТ 31556-2012 и сопутствующими бумагами. Изготовители прохладных фрез. Технологию производства фрезеровальных АБП производят российские автозаводы «Брянский Арсенал» и «Микневский ремонтно-машиностроительный завод».

Оставить комментарий