3234c705

Как собственноручно заменить тормозные колодки

В процессе использования авто постоянно появляется потребность менять у машины тормозные колодки. У владельцев автомобилей в таком случае 2 вида решения неприятности: делать такую работу собственноручно или направляться в специальные СТО. Поведаем вам подробно, как собственноручно заменить тормозные колодки на авто.

В последнее время стоимость услуг в авто мастерских постоянно растет, даже элементарная работа по замене тормозных колодок может справиться во много тыс руб, которые можно было бы сэкономить, выполнив всю работу собственноручно. Если ваша машина располагается не на обещания, то вполне по силам осуществить собственноручно смену тормозных колодок, при этом такая работа займет у вас менее 30-40 секунд.

Для независимой смены тормозных колодок понадобится ключ на 10, дрель, газовый ключ, сами новые колодки, смазка для обращающих, и жидкость ВД-40. Также нужно учесть, что для смены колодок нужно будет снять колесо, из-за этого вам понадобится домкрат и баллонный ключ.

Выбор тормозных колодок — это чисто персональный вопрос, кто-то предпочитает только уникальные расходники, в то время как иные владельцы автомобилей покупают дешевые колодки дубликаты, которые синхронно высококачественные, прочные, они не скрипят и обеспечивают действенное запаздывание авто.

Беречь на качестве подобных расходников не стоит, помните, что, приобретя наиболее доступные колодки, надо будет не только лишь примиряться с их регулярным скрипом, такие потертые колодки через 10000 км пробега могут начать портить диск тормоза, замена которого намного более дорогая и трудная.

Для смены колодок авто нужно будет установить на гладкой площади, задержать ручник, а в роли страховки подбросить под колеса кирпичи либо большие камни. Открываем капот и откручиваем покрышку бачка тормозной воды. Это позволит легко оттеснить поршень суппорта, упрощая этим самым смену колодок.

Авто приводится домкратом, затем снимают колесо. Необходимо отвинтить 2 болта снизу и сверху, которые укрепляют суппорт. Снимают с крепления тормозной рукав, чтобы в дальнейшем не испортить его при демонтаже колодки. Отверткой отжимают поршень, что дает возможность вызволить колодки. Дальше отверткой внимательно вытягивают колодки, затем ставят на их место новые колодки. Если надо купить права рекомендуем сайт moscow.onpravaab.com.

Прежде чем приступать прямо к комплектации системы тормозов назад, рекомендуется обследовать пыльник поршня и пыльник обращающих. На подобный прорезиненной обороне не должно быть разрывов и трещин, а в случае наличия машинных поражений их в обязательном порядке меняют. Обращающие суппорта смазывают дополнительной смазкой, что позволит снабдить их свободный ход.

Создают тормоза в обратной очередности, надевают на место суппорт, утапливают поршень, затем завертывают 2 болта и одевают на место тормозной рукав. На этом работа с одним колесом завершена, подобные работы необходимо осуществить смену и на 2-ом колесе. При подобающей ухватке можно легко разделаться со всей работой за тридцать минут, сэкономив себе 5 тысяч руб на послании в сервис.

10.12.2021

Оставить комментарий