3234c705

Что и чем правильно смазывать в авто

Всем хорошо известно, что женщина обожает ласку, а авто – смазку. Впрочем, пожалуй, от ласки он также не откажется, а это вещь скоропреходящая, а смазка – вполне настоящая. А только при одном требовании: выбирать ее необходимо правильно. Если, к примеру, великодушно обмазать клеммы АКБ солидолом, машина «спасибо» не заявит. Давайте рассмотрим, какую смазку и где применять можно и необходимо, а какую – нельзя.

Омоторном масле мы сообщали много, на наиболее интересные и утилитарные темы. Убежден, что все хорошо усвоили, какие характеристики масла считаются главными, и такие мнения как вязкость, кислотное количество, температура застывания и вспышки и определенные иные определения никого давно не устанавливают в тупик.

Оно и ясно: к выбору моторного масла у нас принято подходить серьезно, время от времени даже слишком, до тяжелой степени безумства и паранойи. Другое дело – ясные (либо непротиворечивые) смазки. К ним среди народа отношение существенно легче, и очень многие намазывают все подряд тем, что под руку попадет. Литолом заколачивают ШРУСы и ступичные подшипники, им могут перемарать клеммы аккумулятора и дверные петли, а кто-то старается помазать поскрипывающие ограничители «вэдэшкой».

И это неверно, поскольку ясные смазки еще многообразнее, чем моторные масла, и у них также есть собственные характеристики, на которые необходимо смотреть. Прежде всего это вязкость, лимит стабильности на сдвиг, температура каплепадения, количество пенетрации. Еще принципиально знать, как смазка водостойка и владеет ли изолирующим качеством (другими словами, провожатый она либо нет). Сейчас обо всем этом немного более подробно.

С вязкостью все ясно: это этот же самый показатель, что и у некрепких смазок. Если рассуждать ясным языком, то данный показатель показывает на текучесть вещества при критичных перегрузках. И, разумеется, вязкость понижается при подъеме температуры. Не сильно значительный показатель для дверных петель, а вот для подшипников имеет огромное значение. Если необходимо купить права рекомендуем зайти на сайт perm.prava112l.com.

Лимит стабильности на сдвиг – это такое максимальное усилие сдвига, при котором выпуклый смазка приступает к ковкому направлению. В жизни данный показатель необходим для оценки возможности смазки не стекать с тех плоскостей, на которые ее принесли в процессе работы. Смазка из-за нагрева становится не менее жидкой и может не только лишь стекать, но также и течь через уплотнения. Таким образом это достаточно значительный показатель.

Температура каплепадения – это температура, при которой при нагреве смазки из нее сделается первая капля масла. Официально ее физический резон как раз такой, а в жизни безотносительные значения данной температуры знать не обязательно – их просто негде применять. А знать, что, к примеру, литиевые смазки акцентируют первую каплю масла при температуре около 170 C Цельсия, а кальциевые либо бариевые могут перенести и до 250 C, полезно: есть какой-нибудь ориентир при избрании.

Количеством пенетрации описывают степень загустения выпуклый смазки. Делают это при помощи пенетрометра – устройства с конусом, который погружают в смазку и смотрят, как основательно данный конус в ней утопнет. Другими словами, устанавливают консистенцию смазки. При этом делают это при разных температурах, что бы понять, в каких условиях смазка работать будет, а в каких нет.

Влагостойкость описывает дееспособность смазки сопротивляться вымыванию жидкостью. Это также значительный показатель: если, к примеру, наполнить неводостойкую смазку в ступичный подшипник, ее быстро оттуда вымоет вода из луж. В целом, здесь все ясно.

Ясно и с токопроводностью: помазать полновесные клеммы АКБ диэлектриком, а затем размышлять, что делается с усилием в бортовой сети, догадается далеко не каждый. Впрочем определенные предполагают.

Это – основные характеристики. Действительно их значительно больше, и как правило оцениваются содержание воды в смазке, ее антикоррозийная дееспособность, вибродемпфирующие качества, испаряемость, содержание машинных включений и другие характеристики.

Оставить комментарий