3234c705

Обслуживание системы кондиционирования в авто

Автокондиционер — насколько много в данном слове… В особенности в летнюю жару. Система кондиционирования давно перешла в круг той комплектации, которую каждый владелец автомобиля хотел иметь в собственном авто. Кондиционер — это давно не роскошь, а нужное требование для безопасного вождения.

Определено — самый удобный порядок — это 20-22 С градуса при сырости 30-50%. При температуре более 30 C реакция задерживается, человек начинает хуже думать, неторопливее решает. Никогда в жизни не направляли внимание, на то, сколько катастроф в жару? При чем изначально крайне необычных, которых можно было бы без проблем избежать?

Таким образом в настоящее время можно не боясь утверждать — автокондиционер — это в первую очередь один из моментов, обеспечивающих убежденное вождение авто и относится к элементам конструкции авто, устанавливающих степень его безопасности, а затем удобная ситуация в зале для всех других пассажиров.

Летом обладателей иностранных автомобилей с вентиляторами без проблем определить — они выезжают с секретными окнами и удовлетворенными лицами.

обслуживание автокондиционеров в Курске Отчего же мало стандартной вентиляции в авто? В первую очередь потому, что при больших температурах подогретый в зале воздух вполне может быть заменен лишь на наружный, а уличный воздух в этом случае на пути от воздухозаборника до выходных дефлекторов греется. Если открыть окна — не избежать сквозняков и попадания в салон, как проработанных газов, так и всего остального: насекомых, пыли, грязи и т.д.

Первые автокондиционеры вышли еще в 1936 году, но, Первая мировая война существенно остановила формирование этого направления. В СССР автокондиционеры также были. Вышли они примерно к 50-м годам на государственных машинах. Кондиционер тогда — было очень дорогостоящее наслаждение, которое стоило порядка одной трети всего авто.

Сегодня почти все машины зарубежного производства выходят со сборочного потока оборудованные технологией кондиционирования, на усовершенствованных сборках — кондиционер. (Кондиционер — это совокупность механизмов, которые под регулированием компьютерной программы проводят управления технологией вентиляции, подогрева воздуха и его охлаждения (и в том числе климат-контролем).

Система кондиционирования состоит из обилия частей и работает идеально только тогда, когда бесперебойно работают все ее детали. При выходе из строя даже одного вероятно изменение давления, а это может привести к поражению, как самой системы кондиционирования, так и двигателя иномарки.

Основные детали обычной системы охлаждения:

Компрессор. Представляет из себя мультипликатор вытеснительного вида, вложение проводится монтажной муфтой. Компрессор улучшает давление хладагента.

При этом также улучшается и его температура. Без этого повышения давления не стало бы вероятным дальнейшее усиление и остывание хладагента в погодной установке.

Компрессор вбирает через испаритель прохладный газовый агент с невысоким давлением. Газовое состояние хладагента «актуально нужно» для компрессора, так как некрепкий агент нельзя сдавить, и это привело бы к уничтожению компрессора. Компрессор уплотняет агент и усугубляет его в качестве горячего газа в конденсатор (сторона высокого давления контура хладагента). Так что, компрессор представляет из себя место деления сторон невысокого и высокого давления контура хладагента.

Электрическая муфта. Как мы заявляли выше — муфта проводит силовую связь между компрессором и работающим мотором. Компрессор работает до того времени, пока не будет выключено питание электрической катушки.

Конденсатор — «холодильник» погодной установки. Тут из-за невесомого охлаждения происходит обмен. Состоит из меандрических трубок, которые объединены загородками, студится пропеллером системы охлаждения двигателя для снабжения морозильного цикла.

Как правило конденсатор установлен перед пропеллером. Этим самым улучшается результативность действия конденсатора. Засорение конденсатора понижает число идущего через него воздуха, что может негативно оказать влияние на холодопроизводительность погодной установки и остывание двигателя.

Ресивер и осушитель. Ресивер служит в контуре хладагента с расширительным клапаном в роли амортизационного и буферного резервуара для хладагента.

В разных условиях работы, что сопровождается развитием термической перегрузки на испаритель и конденсатор, развитием скорости компрессора, также меняется поток хладагента в контуре.

Для сглаживания колебаний потока хладагента служит ресивер. За счет осушителя влага, которая примонтаже просочилась в абрис хладагента, химически вяжется. Исходя из исполнения осушителя он может взять от 6 до 12 килограмм воды. Также в осушителе осаждаются продукты износа элементов компрессора, слякоть, угодившая в абрис при ремонте, и другие посторонние примеси.

Экстенсивный клапан представляет из себя такое место в контуре, где в хладагенте перед испарителем снимается внутреннее усилие, что может привести к остыванию испарителя. Где улетучивается столько хладагента, сколько нужно для удержания однородного «холода» в испарителе.

Испаритель. Сам испаритель работает по принципу теплообменника. Он встроен в корпус обогревателя. Тут воздух студится, осушается и чистится. Рекомендуем посетить сайт https://arxangelsk.pravakupiz.com/prava-lishennym/zerkalnye если нужны водительские права.

Влага в холодном воздухе осаждается на испарителе в тех местах, где температура ниже точки росы, другими словами происходит конденсация.

Так появляется конденсат. Воздух «осушен». Из-за этого климат в зале авто ощутимо развивается: разного вида взвеси разного вида, которые находятся в воздухе, осаждаются совместно с жидкостью на испарителе. Понижается влажность, улучшается чистота. Что очень положительно формируется на вдыхающем данный воздух человеке. Бесспорно, еще ни один кондиционер не обучился работать без хладагента.

Агент для авто погодных агрегатов с невысокой температурой кипения представляет из себя газ. Это газ невидим, так как в газовом и водянистом пребывании он бесцветен. Агент циркулирует в прикрытом контуре и регулярно переходит из жидкого положения в газовое и наоборот.

Агент:

— подвергается сжатию в газовом пребывании,
— конденсируется маршрутом отвода тепла,
— улетучивается при понижении давления в условиях телега тепла.

Современные хладагенты, помимо собственных остужающих качеств, также еще неопасны по отношению к озоновому пласту Земли. Трудная система кондиционирования, как и любая иная в иностранной автомашине, должна проходить диагностику. Так как, как мы выделяли выше — выход из строя даже некоторого одного элемента, способен привести к дорогому монтажу. Поставленный срок — не намного реже одного раза ежегодно. Также есть ряд признаков, увидев которые стоит в обязательном порядке измерить технологию кондиционирования, не ожидая времени:

— в первую очередь — это косный аромат из кондиционера. Намного чаще это далеко не просто аромат, а масса бактерий, которые начали плодиться в конденсате, который в любом случае начинает накапливаться. Поэтому нужно вести бактерицидную дезинфекцию кондиционера особыми средствами;
— также стоит обратить свое внимание на технологию кондиционирования, если Вы увидели, что кондиционер стал хуже студить. При успешном подходе довольно будет принять автокондиционер, в наихудшем доступна утечка, увидеть которую временами бывает очень трудно;
— Одна из причин понижения действенности кондиционера, это смещение в худшую сторону охлаждения газа в радиаторе конденсора, из-за того что соты радиатора наполнены пылью слякотью пушком и т. д;
— бывает и такая картина, что студить начинает лишь на некоторой скорости, когда стоите, то свежести нет. Одной из причин этого может также стать грязный радиатор. Даже если с внешней стороны он смотрится аккуратным, это еще не означает, что внутри все смотрится также. Тогда довольно будет лишь очистки.

Так или иначе помните о том, что так или иначе диагностика всегда выгоднее ремонта. А ремонт кондиционера на данный момент — это очень осязаемая для виртуального кошелька потеря. Увидеть неисправность при диагностике и ликвидировать ее, если такая будет обнаружена, значительно лучше, чем ненамного позднее ликвидировать последствия данной неисправности. Лучше не тянуть до последнего (разбирай — нападения летней жары) и немного загодя провести все нужные события.

Оставить комментарий