3234c705

Попытка сэкономить: как привезти машину из-за рубежа, что выбрать и какие вероятны неприятности

Складские резервы отечественных официальных дилеров еще не иссякли, однако особенного выбора нет, и нужного вида может не отыскаться. К тому же расценки кусаются. А что если приобрести машину за границей? Разбираемся, в каких странах можно достать машину, как не обанкротиться, к чему готовиться и чего бояться.

За 3 заключительных месяца курсы доллара США и euro смогли повыситься до 110-120 руб и склониться ниже предкризисных значений. Расценки на новые машины аналогичную косую, как досадно бы это не звучало, не обрисовали: повысились на сотни % и там же остались.

Если требуется строго авто без пробега, география у вас сильно урезана. РФ входит в Евразийский финансовый альянс совместно с Беларусью, Казахстаном, Арменией и Киргизией. Из этих стран свежую машину можно внести без трат на растаможку. Наказания, внедренные против РФ, отчасти идут и на Беларусь. Но также и в других странах вероятен недостаток автомашин.

Прежде всего, обеспечение определенных марок проходит через Россию: посольство одно на несколько стран и располагается в РФ. Во-вторых, даже при неимении наказаний никуда не делись логистические перебои, от которых страдают все. В-третьих, есть квоты, выделенные на страны. Быстро повысить их, поскольку появился дополнительный спрос со стороны «понаехавших» жителей России, иные страны не в состоянии.

Тем не менее стоит подробно пересмотреть данный вариант. Взгляните на расценки, соединитесь с дилерами на объект присутствия авто. Вероятнее всего, будет одна стандартная неприятность: и в РФ, и в иных странах официальные дилеры предпочитают созваниваться о последней стоимости с заказчиком лично, а не в переписке либо по телефонному номеру. Вероятно, в ваше положение зайдут. Либо нет, и тогда надо будет лететь в страну. И не обязательно, что на месте вы не узнаете, что, например, без допов на значительную сумму машину не реализуют.

Но в случае если все выработается, угадать можно солидно. В особенности успешно может выйти с модификациями, которые ограниченно создают в располагающихся рядом странах. Так, в Беларуси Джили Atlas Pro тамошней комплектации стоит от 74 000 региональных руб (1,75 млрд наших), а в РФ он обойдется по меньшей мере на млн дешевле! Либо вседорожник JAC T6: от 1,93 млрд руб в Казахстане, где он и производится, и от 2,42 млрд – в РФ.

В последние годы возникли предложения о реализации свежих автомашин с Востока. В основном это кроссоверы, которые никогда в жизни у нас официально не реализовывались или стали недосягаемыми из-за наказаний в последние годы. Со слов занимающихся этим автомобильных салонов, можно сэкономить сотни %, что в случае дорогостоящих модификаций равносильно нескольким миллионам руб. Это вероятно так как расценки в ближневосточных странах ниже, чем в настоящее время в РФ, и среди модификаций есть комплектации проще по сравнению с теми, что могут предложить у нас официалы.

Однако в схеме есть аспекты. Основной – классификация для горячих стран. Не изумляйтесь, однако обогревов кресел и зеркал может не быть вообще. Из мелочей – после покупки серьезно надо подойти и к замене всех технологических жидкостей, чтобы не заработать проблем в холода. Предоплату в первую очередь просят в полном размере – отказаться от машины прибыв без денежных издержек будет трудно. Временами авто изначально скупается на имя жителя, и есть риски, что он смошенничает. Как в Беларусь либо Казахстан, в Эмираты за автомашиной не скатаешь лично. Надо будет целиком поверить посреднику. Ну и сделать запас упорством, поскольку доставка займет не меньше 30-40 суток.

Что с старыми? Старые машины повысились в стоимости нелинейно. Тут нет абсолютно никаких рекомендованных расценок, совершенно свободный рынок.

Однако есть совместная регулярность: чем новее образец, тем болезненнее смотреть на стоимость. Разъяснение здесь элементарное: менеджеры на смену, обычно, оценивают свежую машину без пробега. А расценки на них – космос! Вот и ориентируются обладатели на официальные прайс-листы. Либо того хуже: осознают, что выбор у официальных дилеров снизился, и просят за собственные однолетние и 2-летние образцы, как за новые.

География интересов разыскивающих машины с пробегом не изменялась: Европа, США, Япония. В заключительной можно отыскать много вариантов по интересным расценкам. И японским аукционам традиционно верят мощнее, чем североамериканским. Из Штатов больше шансов получить «утопленника», чем из иных стран.

В прямом смысле слова наплыв на рынок подобных автомашин после еще одного естественного бедствия – стандартное дело. Такое соображение в интернете, впрочем не везет, само собой, не всем. Активировался Дальний восток. Беларусь и Казахстан больше притягивают свежими автомобилями. Корея была и осталась диковинным курсом для импорта бывших в употреблении авто, а в довесок ее автопроизводители к наказаниям против РФ не примкнули.

Тем не менее интересные варианты здесь стоит найти. Комплектации таких же «корейцев» могут быть намного богаче, чем официально реализуемых в РФ.

По положению кузова машины из Кореи не настолько превосходны, как «японцы» – тонкие царапинки и браки могут быть вообще не обозначены в изображении. Но несмотря на это образцы с испорченной силовой текстурой ремонту не пригодны и попадают в утиль, как и машины после «водных процедур». Попытка продать такие наказывается твердо, до криминальной ответственности, из-за этого нарваться на открытый мусор трудно.

Криминальная либо управленческая ответственность за «тотал» и закрученный пробег есть в Соединенных Штатах и определенных европейских странах.

В Японии расценщик на аукционе отвечает индивидуально за построенный им документ. Но ни одной стране мира не удалось целиком искоренить это противозаконное явление. В данном плане крупнейший риск – приобретать импортированную в Россию для реализации старую машину.

Что импортировать? Правила ввоза бывших в употреблении автомашин в Россию достаточно давно не менялись. Машины в возрасте до 3-х лет и старше 5-и импортировать нерентабельно, ставки таможенных сборов большие. Остается спектр от 3-х до 5-и лет: это нормально и с позиции сборов, и по положению авто – так как он еще не смог постареть.

Тарифы растаможки, по-прежнему, находятся в зависимости от рабочего размера двигателя. Разумнее всего нести машину с мотором масштабом 1,0-1,5 л: заплатите 1,7 euro за «кубик». А, например, за мотор на 1,8-2,3 л ставка 2,7 euro. Это в прошлые времена неплохо двигающийся гольф-класс наступал с мотора 1,8, а бизнес – с 2,5. Отныне, во время наддува и даунсайзинга, с мотором 1,4 турбо солидно двигаются даже солидные машины класса Фольксваген Тигуан либо Пассат. В купе с отхлынувшим на хорошие значения курсом рубля выходит интересно.

Импорт авто природоохранного класса ниже Евро-4 в Россию запрещен. Вернее, на территорию такая машина может угодить без осложнений, однако узаконивать для автодорог совместного использования ее не выйдет. Если, разумеется, не заморочиться «получением» некоторых доказывающих природоохранный класс документов.

Не исключено, что данная норма вполне может быть на время отложена, раз из-за дефекта комплексов внутри РФ начали выполнять машины уровня Евро-0 и Евро-2. Однако формальных заявлений про это пока не было, таким образом «неэкологичные» машины пока под запретом.

В конце концов, халявы с электрокарами больше нет. Для них возвратили необходимую растаможку с 1 февраля 2022 года. Мера нацелена на помощь регионального производства электромобилей, которых пока нет в природе. Если требуются водительские права советуем сайт rostov-na-donu.onpravaab.com.

На импортированную машину понадобится получить отечественный электронный ПТС и оплатить утилизационный сбор. Можно поручить эти действия брокерам, а можно заняться и самому. Так или иначе стоит растратить время и загодя определиться с методом действий, внимательным образом разобраться с грядущими потерями, чтобы не встретиться с неожиданными затратами. Добро в интернете довольно счетных машинок расчета таможенных пошлин, стоимости доставки и других затрат для автомашин разных возрастов и импортируемых из разных стран.

Первой проблемой будет перевод валюты за границу. Ограничения в настоящее время несколько обессилили, однако основное осталось: карты отечественных банков не работают в восточных странах. Надо будет нести наличные (на выдачу и вывоз которых также есть предел) либо начинать карту иностранного банка, что также трудно и не всюду вообще вероятно. Так или иначе, вас ожидают издержки на различных комиссиях.

Напрягает и «санкционный» момент. Официально под запретом лишь официальные поставки автомашин. На частников ограничения не идут. Но азиатские таможенные службы до сегодняшнего дня расплывчато осознают, как надо действовать. Вероятно, все состоится ровно, не исключено, что будут ремонтировать различные преграды. В особенности в случае пролета дорогостоящих автомашин ценой выше 50 000 euro. Но сложности могут выйти и с доступными модификациями.

Доставленные машины не приспособлены к РФ. Про теплолюбивые аравийские версии мы сообщили выше. Однако есть и прочие аспекты. К примеру, дизельные моторы для России практически в ста процентах случаев лишены впрыска мочевины, а на породистых «европейцах» он будет. Впрочем это мелкая неприятность: с мочевиной выезжают по РФ и фуры, и, к примеру, микроавтобусы союза Stellantis калужской комплектации. Очень многие производительные модели для нашего рынка дефорсированы до налогово оптимальных 249 л.с. Пригоните версию для другой страны – будете платить за 250 с излишним сил, по предельной ставке.

Будут аспекты и с выбором запчастей. В доступных каталогах может не быть вашей версии, растет риск ошибки с номером детали. Естественно, особые запчасти едва ли будут в наличии. Данная неприятность была и ранее, теперь существенно усугубится.

Будьте готовы к заторможенной доставке. Логистические телеканалы работают в текущий кризис на лимите. Плюс вероятные неприятности на таможне из-за неясностей с санкционными ограничениями.

Помните о «криминальном» законе рынка: где увеличивается спрос – активируются злоумышленники. Ко всему еще и денежные средства большие. Подбирая фирму-посредника, читайте оценки, внимательным образом учите всю имеющуюся информацию. И не поленитесь «войти в тему», понять аспекты грядущей сделки.

Еще: забудьте о особых программах официальных дилеров и изготовителей. Приобретать машину надо будет за наличные либо брать потребительский кредит. А по заключительным в настоящее время ставки кусаются: даже 25% – не лимит, впрочем в прошлые времена можно было справиться 10-11%.

Нюансов хватает, но при серьезном раскладе риски можно уменьшать. В преимуществах же – настоящая бережливость и широкий ассортимент модификаций. А для определенных играет главную роль вероятность привезти необычную для РФ, не опустошающую по стоимости и стоимости нахождения машину.

Оставить комментарий