3234c705

Легковой авто с грузовым отсеком

Весь «модельный ряд» фургонов созданых на основе легковых машин (новинки 2021-2022 года) данных и расценки на новые, фото и оценки.
Под «легковым фургоном» имеется ввиду транспортное средство, сконструированное на основе «компактной легковушки», внутреннее место которой создано для грузоперевозки (однако в некоторых случаях вполне может быть применено и для размещения пассажиров). В отличии от грузовых фургонов, легковые, обычно, владеют грузоподъемностью менее одной тонны.

Развозной «каблучок» 5-го воплощения в первый раз продемонстрировали аудитории 21 марта 2020 года на особом событии в Дюссельдорфе. Он доступен в 2-ух версиях исполнения (обычном и увеличенном), а оборудуется только турбированными моторами.

На основе легкового MCV (грузопассажирского вида) был основан «коммерческий автомобиль» – в выполнении «цельнометаллический фургон». Расценочная доступность и отличная вместимость – основные конкурентоспособные преимущества этого «легкого фургончика».

3-й «релиз» цельнометаллического фургона был показан 23 февраля 2019 года. Данный авто может похвастаться выровненным внешним видом, широчайшим выбором версий и прекрасными технико-эксплуатационными данными.

2-й «релиз» фургона появился в начале января 2008 года, затем два раза обновлялся – в 2012 и 2015 гг.. Он имеет в собственном запасе: интересный дизайн, прекрасные технико-эксплуатационные характеристики и качественную систему.

Третье поколение фургона появилось в 2009 году, а в 2014-м было освежено. Оно доступно в нескольких версиях, отличается любопытным внешним видом и отличными грузовыми вероятностями, а внутри может иметь и бензинные, и дизельные моторы.

Грузовой «каблучок» начал собственную стоковую «карьеру» в начале мая 2012 года, а в начале января 2017-го он испытал маленькую модернизацию. Среди его преимуществ находятся: передовая наружность, комфортный салон, большой грузовой пик и бюджетные моторы.

Фургон 4-го воплощения вышел в самом конце 2015 года. Новаторских перемен (по сравнению с предком) он не претерпел – получив прошлую технику. Только наружность и дизайн подхлестнули под важный корпоративный стиль. Загляните на сайт tyumen.onpravaab.com/legkovoj-avtomobil если хотите узнать все про управление легковым авто.

Развозной «каблучок» 3-го воплощения «появился» на свет весной 2011 года, дебютировав на авто-шоу во Франкфурте. Он владеет интересной наружностью, рекомендуется в большом количестве версий и оборудуется сегодняшними двигателями.

Спортивная модификация авто вышла в свет в 2011-м, а в 2013 году протянула восстановление. На вид и внутри она имеет небольшие отличия от «базового собрата», а ее основной отличительной чертой является 60-сильный электрический мотор, размещенный внутри.

Данный легковой фургон в первый раз встал перед мировой населением в начале сентября 2012 года (на смотре в Ганновере), а в начале мая 2015-го испытал восстановление. Он может похвастаться огромным грузовым отсеком и бюджетными двигателями.

В этой нарезке расположены обзоры «легковушек-фургончиков» всех модификаций и брендов (изготовителей) с фото и откликами их обладателей. Обозначены основные характеристики и технические характеристики любой оцениваемой модели (моторы и коробки, габариты и емкость, дорожный просвет, топливный расход и предельная скорость…), а также комплектации и расценки на новые (для показанных на рынке России).

Оставить комментарий