3234c705

Как открыть ресторан с нулевой отметки

Cегодня энтузиасты в публичном питании — сахар всей данной промышленности. Большая часть ослепительных, любопытных проектов выполнена людьми, которые раньше к ресторанному бизнесу отношения не имели. Однако одно дело, — когда люди занимаются этим как хобби, и другое — когда они устанавливают на кон все и инвестируются по полной, что мне ясно и недалеко.

Вначале о первых, поскольку это самый систематический пример. Человек воодушевлен, всем его товарищам нравится, как он делает, и приятели его награждают: «Слушай, да тебе ресторан нужно открывать. У тебя такой аппетитный окорок! Ты приготовляешь лучше любого шеф-повара!» Человек преисполняется данной иллюзией и угождает в западню, серьезно считая, что он что-нибудь может. Однако готовить дома и готовить в кафе либо ресторане на потоке — это 2 абсолютно разных занятия, единственное подобие которых в том, что итог твоей деятельности употребляют в пищу люди.

То же касается незначительных стартапов, ремесленных, так сообщить, лавочек. Горячий азарт, умноженный на развинченность, свобода и недопонимание миссии ресторатора и шеф-повара, ведет к тому, что ценность подобных проектов в глазах потребителя сильно падает. Это смотрится как полчище совершенно бестолковых и небеззлобных людей, которые готовят неясно что странного качества в странных условиях (что опасно). На их негативный стиль работает и мир муниципальных магазинов, всех этих поп-ап-­мероприятий, на которых планирует несколько лавок, где стараются подкармливать людей.

Случайность, эпизодичная энергичность — два-три раза в год — ведет к тому, что люди в целом укрепляют собственную деятельность как весьма дырявую и весьма добровольную. Это подтачивает доверие к данному рынку в общем — и подрывает у самих этих людей чувство обязательности, каждодневного скучного труда, который и есть сущность работы повара. Они встретились, поготовили, вполне может быть, даже заработали тысячу долларов США — однако это далеко не бизнес и не профессия.

Первый мой совет человеку, который говорит, что желает открыть ресторан: «Подумай, вполне может быть, не нужно?» Как правило — не нужно. Но в случае если без этого абсолютно нельзя жить, то мой 2-й совет — нужно все высчитать.

Я отдален от того, что бы составлять подробные бизнес-планы. Базовая экономика бара рассчитывается карандашом на бумажке. Нюансов очень много, однако они остаются составными частями, которые только полируют картину. Надо знать площадь бара, что бы понять, сколько там будет людей, сколько надо служащих, что бы этих людей каждый день насытить, во сколько это обойдется, — и высчитать, сколько на этом можно заработать. Подсчеты элементарные и ясные.

Важно осознавать, что даже если ты в расчетах весьма неплох, все равно всего не учесть, и нужно иметь существенный резерв доступных денежных средств на различные естественные бедствия, которые появятся в обязательном порядке. Не бывает бара без драной трубы, газоэлектрических катастроф и вывалившегося из основания дома кирпича.

Таким образом перед тем, как вмешиваться в данный бизнес, надо подбить денежные средства в карманах: если на неожиданные затраты припаса нет, ресторан нельзя открывать ни при каких обстоятельствах, поскольку все завершится катастрофой. На моих глазах такое доводилось 3 раза. Мои приятели и отличные знакомые вмешивались в ресторанные истории и собирали наиболее страшные плоды: вплоть до того, что утрачивали денежные средства, товарищей и семьи.

У них не было средств на формирование бизнеса. А запас необходим, что бы сохранять действие и платить людям заработную плату, пока идея не откроет собственный потенциал и тебя отметят. Резерв денежных средств на 6 месяцев работы предоставляет какой-нибудь шанс, что ресторан в конечном итоге выпалит.

Млекопитающее — это макароны, радужный перец — это далеко не перец Еще 98 фактов о пище от шеф-повара Евгения Шишкина
Возвести ресторан и открыть в нем двери — это одна цель.

А позвать туда людей и в хорошем резоне этого слова принудить их есть, бросать денежные средства и советовать ресторан иным — совершенно иная, и многогранного метода ее решения нет.

Если 1 ресторан удачен, то абсолютно не обязательно, что другой, такой же, будет по крайней мере недалеко настолько же популярным. Даже бары одной концепции, принадлежащие одним и аналогичным обладателям, сделанные в одинаковом формате, однако располагающиеся в месяце друг от дружки, могут иметь абсолютно различную известность. Да что там рассуждать: не все «Макдоналдсы» удачные.

Готового рецепта успеха нет, однако все-таки основное — следовать разумному резону. Я недоверчиво отношусь к лицам, которые, взвешивая собственный ресторан, думают: ну, мы-то такую еду осознаем, а наши покупатели не осмыслят. Это путь в никуда; ставить себя выше собственного посетителя — это тупик. Каталог ресторанов СПб можно посмотреть пройдя по ссылке.

Ты должен быть уверенным в собственном продукте, если не убежден, то никогда в жизни ничего не реализуешь. Экономического успеха достигает или тот, кто может продать себя, или тот, кто может продавать продукт, какое-то многогранное предложение, в чем-нибудь выраженное.

Необходим единственный предпосылка, который человек полагает, оценит и оплатит. В его отсутствие поступать на рынок нецелесообразно. Тем не менее, это я в настоящее время так говорю, имея за плечами бары, которые действительно открывались без такого предпосылки.

В настоящее время это работающее предприятие, куда всегда стоит очередь, где реализуется до тонны свиных ребер в сутки. Мы реализовываем лишь их плюс минимум гарниров — блин, маринованные фрукты, жаренная кукуруза.

Человек, входящий внутрь, замечает 2 крутящихся гриля, на которых зажаривается неописуемое число ребер, и это, пожалуй, быстрейший способ во всем мире их нажарить: изготовление порции занимает от 9-ти до одиннадцати секунд.

Оставить комментарий