3234c705

И для бизнеса, и для себя: как и сколько можно сэкономить, покупая авто в лизинг

Привыкнув к займу как самому распространенному экономическому прибору, владельцы компаний в большинстве случаев просто сравнивают лизинг с ним по части прибыльных ставок и месячных платежей. На самом деле это лишь 1-ое и самое обычное превосходство лизинга – а еще 5 статей, благодаря которым можно осязаемо сэкономить.

Бережливость на налогах. Начнем, как всегда, с элементарного: лизинг – это, на самом деле, денежная аренда имущества, что дает возможность по мере надобности отказаться от большого начального взноса.

Чтобы начать пользоваться авто, довольно 5% от его стоимости – другими словами, для пополнения автомобильного парка не надо терять существенные обратные средства.

Остаток стоимости авто менеджеру доплачивает лизинговая компания, и тут мы подходим к третьему значительному тезису: лизингодатель держит авто на собственном балансе до завершения договора лизинга. А по завершении договора компания может привнести исчезающий платеж, который также выбран и известен заблаговременно, и получить авто в собственность (и в том числе в собственную, выкупив авто на 3-е лицо), сэкономив на налоге на прибыль и НДС.

Для наглядности разберем точный пример: вот настоящее платное предложение от Газпромбанк Автолизинга на фургон Форд Транзит. Заказчик покупает авто по договору с учетом скидки от лизингодателя за 2 100 415 руб с авансом в 700 000 руб (36,4%) и сроком действия договора 18 лет, на протяжении которых будет придавать аннуитетные (одинаковые) платежи. При этом по окончании договора лизинга он сумеет покрыть оплаченные налог на прибыль и НДС (оба – по 20% либо 353 276 руб). Так что, окончательные траты на получение фургона для заказчика составят 1 393 863 руб..

Как и в случае кредита, лизинговые платежи фиксируются в графике при решении сделки. Но если человек, приобретая машину в кредит, рассчитывает на надежную заработную плату, то у бизнеса доходность и, как следствие, состоятельность могут различаться, к примеру, исходя из сезонности. Вследствие этого в лизинге на данный пример есть вероятность записать ежемесячные платежи в корпоративный расчет, избрав один из 5-и типов графиков:

Оплата одинаковыми частями (аннуитетные платежи). Совокупность платежа тут будет прежней, а часть % в платежах, как и у кредита, будет равномерно понижаться к концу времени договора.

Опадающие платежи. Здесь все также ясно: совокупность платежа раз в месяц опадает. Это комфортно, если в середине времени договора компания желает купить авто – можно копить расчет для выкупного платежа. Еще совместно с платежом понижается и размер уплачиваемых %.

Ступенчатые выплаты. Данный вариант идентичен с прошлым с той только разницей, что падение перегрузки по выплатам происходит последовательно, а не раз в месяц.

Индивидуальные дегрессии. За трудным словом прячется еще один вид опадающих платежей, а по слову «индивидуальные» можно понять, что они будут расплачиваться под необходимости заказчика. Суммы тут будут различаться исходя из времени договора.

Неравномерный график. Есть тот самый вариант, при котором выплаты по договору лизинга приспособятся под особенности бизнеса компании. В расчет тогда берется доходность лизингополучателя – ее вершины и падения. К примеру, такой подход вполне может быть своевременен для строй организаций либо компаний, исполняющих транспортировку сезонных товаров.

Скидки от производителей автомобилей. Тут все также просто: для производителей автомобилей лизинговые компании – это оптовые покупатели, и вследствие этого им всегда способны предложить скидки, которые в итоге добываются и лизингополучателям. Исходя из марки и модели тут можно сэкономить от 5% до 20% рыночной расценки авто, а в отдельных случаях и больше. Скидки на все легковые автомобили в Газпромбанк Автолизинге периодически обновляются, и их можно прослеживать: к примеру, БМВ X6 в настоящее время можно купить с экономией в 433 600 руб.

Если вы обладатель бизнеса, то наверняка смотрите за платформами господдержки, одна из которых – именно дотации при приобретении транспорта в лизинг. При этом суммы тут очень заметные: в 2019 году мелкому и среднему бизнесу, участвующему в платформе Минпромторга, предоставлялась скидка в 12,5% на предварительный (первый) платеж, а ее предельный размер достигал 625 тыс руб. В 2020 году поддержка бизнеса продолжится: в январе Минпромторг должен определить перечень участников программы.

Если изначальный рынок в 2019 году снизился до 1,75 млн авто, то повторный, наоборот, повысился до 5,4 млн, при этом корпоративные реализации заняли в этом размере не менее четверти. Загляните на сайт https://krasnodar.pravakupiaf.com/ если желаете приобрести водительские права в Краснодаре.

Бизнес, в особенности небольшой, не всегда желает приобретать новые машины, которые имеют гарантию, а при этом утрачивают в стоимости после выезда из автомобильного салона и потом в каждый следующий год.

Для них нужно или подставлять отличную амортизацию, или примиряться с утратой стоимости авто при следующей реализации. Подержанный авто в возрасте до 3 лет не напрасно является многими самой оптимальной покупкой: исчезающий источник, в большинстве случаев, еще высок, а цена на добросердечную четверть, а иногда и 30% ниже.

Для тех, кто ищет предельной выгоды при обновлении автомобильного парка, Газпромбанк Автолизинг предлагает свежую вероятность: получение в лизинг легковых и легких платных авто с пробегом.

Ограничения сходятся с покупательской логикой: в масштабах стандартных лизинговых программ можно приобретать машины возрастом до 3 лет и с пробегом до 80 тысяч км. При этом содержание заводской гарантии на авто не классифицируется необходимым требованием.

Выше перечислены основные публикации экономии, а угадать денежных средств бизнесмен может и в разговоре с лизинговой организацией, которая знает о конкуренции в секторе и заинтересована в привлечении заказчика. Например, у Газпромбанк Автолизинга работает специальная скидка на выкупной платеж размером 2% за совершенную платежную дисциплину (неимение просрочек по платежам). Другими словами, просто делая критерии договора и внося ежемесячные платежи, можно сэкономить десяток-другой тыс руб в середине.

Другое предложение известно и тем, кто приобретал машину в кредит: для определенных модификаций в масштабах активов предоставляются подарочные ОСАГО и каско. Ну и на весь другой срок договора авто также можно застраховать , подключив стоимость полисов в ежемесячные платежи, чтобы не терять на них обратные средства.

Оставить комментарий