3234c705

Ведущие плоскости болидов F1 вероятно небезопасны

Rob Kubica взволнован, что следующее поколение ведущих крыльев для F1 может привести к большой вероятности происшествий в году 2009 года.

Повышенный риск поражения крыльев на поворотах приводится не впервые, так как свежие плоскости крайне большие.

Kubica, который угождал в трагедию (в Монреале в 2007 году – напоминает infocar.com.ua) объединяет возможность появления катастроф не только лишь с ведущими крыльями, которое на его BMW-Sauber в особенности не чем не различается от других, но также и со свежими требованиями, которые спроектированы, в целях повышения зрелищности, в особенности при обгонах.

Поляк также заявляет, что ужасная катастрофа Luciano Burti на Spa-Francorchamps в 2001 году была обусловлена как раз поражением ведущего крыла.

«С данными большими ведущими крыльями, которые настолько же большие как и покрышки, мы можем быть на самом деле крайне осторожными» — говорит он. «Хоть оно и громадно, однако без проблем может угодить под днище болида».

Оставить комментарий