3234c705

Каким должен быть насос для мотоцикла

Данный электрический компрессор без проблем спутать с фонариком – так он миниатюрен. Спроектирован для велосипедистов, у которых на учете каждый кубичный сантиметр груза, а управится даже с полновесным автомобильным колесом!

Обладатели двухколесных автомашин часто очень урезаны по размеру и массе доставляемого с собой багажа и должны во всем идти на компромисс, тщательнейшим образом выбирать набор автодорожного EDC («Every Day Carry») и сильным решением отказываться от всего необходимого в пользу только самого нужного.

Насос для мотоцикла, у которого резервное колесо отсутствует как класс (если вы только не счастливый обладатель Урала с коляской!) – вещь очень нужная и важнейшая. Определенные байкеры применяют в роли насоса технологию с баллонами CO2, а их разовость, невзирая на вероятность иметь с собой несколько единиц в арсенале, многих раздражает.

Закон бутерброда никто не аннулировал, и риск очутиться со продутым колесом и без баллончиков вполне возможен, к тому же одной единицы как правило мало для абсолютной накачки колеса.

Определенные возят с собой ручной велосипедный насос, который также дает возможность накачать колесо… секунд за 20 с перекурами. Вариант вполне трудоспособный, но только для на физическом уровне сильных и неленивых… Намного чаще же всего велосипедисты покупают электрические мотокомпрессоры, являющие собой сокращенные версии авто модификаций, впрочем их изящность действительно условна, а квадратная форма каркаса не сильно хороша.

Венец настоящей миниатюризации велосипедного компрессора, который можно разместить и в EDC-рюкзачке, и в незначительном «багажнике»-кофре – насос от BERKUT, модель MT-1000. Весь компрессор – это цилиндр размером 31 мм, протяженностью 177 мм и весом 260 граммов. Смотрится как фонарь – и, к слову, интегрированный фонарь в нем также есть!

Обшитый гибкой и нескользящей резиной цилиндр весьма малогабаритен. Сложно поверить, что внутри находится классическая для электрокомпрессоров внутренность – двигатель, кривошип-«коленвал» и цилиндр с поршнем.

С одного торца находится закрытый резиновой заглушкой разъем питания 12 вольт и клавиша подключения, с иной – выходной резьбовой штуцер, охваченный 3-мя ослепительными белыми светодиодами бестеневой подсветки рабочей зоны.

В разъем питания вводится шнур протяженностью 2,6 метра, которого хватает для доступа к колесам мотоцикла с огромным резервом. Употребляемая производительность – 70 ватт либо 6 ампер минимум. Загрузить либо перегреть компрессором гнездышко прикуривателя, нацеленное на 10-15 ампер, нельзя!

При питании от электросети мотоцикла у BERKUT MT-1000 учтена вероятность применять все 3 главных вида включения, встречающихся на мототехнике.

Сообщаем про особенности создания конструктивно безопасных систем. 1-ое, и самое обычное – подключение шнуром в 12-вольтовое гнездышко обычного автомобильного формата, не менее знаменитое как «прикуриватель».

Такие гнезда нечасто встречаются на мото ординарно, а все-таки инсталлируются время от времени с автозавода на ряде серьезных туристических модификациях и макси-скутерах. Но намного намного чаще байкеры устанавливают их сами для зарядки телефонов и навигаторов, добро на Или присутствует большой выбор модификаций 12-вольтовых гнезд для мототехники – для установки на руль, на пластик обшивки, защищенных, с интегрированными USB-разъемами и вольтметрами в любом дизайне.

2-й вид включения, имеющийся в BERKUT MT-1000, – подключение в 12-вольтовое гнездышко стереотипа mini-DIN. Это стереотип, применяемый на байках БМВ, Ducati, KTM и определенных иных. Чтобы штекер обычного прикуривателя-«папы» преобразовать в «бээмвэшный», довольно снять с него башмак!

Ну и 3-й вариант, который вызволяет тех, кто не имеет (пока) гнезд оперативного доступа к 12-и вольтам на мотоцикле – это простенькие «крокодилы» с гнездом прикуривателя «мама», также идущие в наборе с компрессором. Тем не менее, такое решение стоит оценивать только как временное – пока руки не дойдут собрать комфортное и необходимое выносное гнездышко 12 вольт. Как бы там ни было, на тех байках, где для доступа к стартерной батарее требуется при помощи инструментов снимать место либо пластик обшивок.

Накачной рукав для компактности сделан сменным, откручивающимся на резьбе, с уплотнительным пластиковым кольцом. Оба наконечника шланга имеют резиновые пробочки для обороны от пыли и грязи, плюс в рукав встроен манометр с прямолинейной шкалой в ресторанах и PSI. У рабочего штуцера, к слову, может уклоняться наконечник-«бочонок» и прикручиваться с переворотом на 180 C – с одной стороны у него обычная нарезка под автомобильный/велосипедный золотник, а с иной – под передовой велосипедный зажим Presta. На всякий случай!

Незначительный минус у манометра все-таки нужно отметить – это добавочно долгая сетка, размеченная до 8 кафе-бар, при том что стоимость самого малого дробления – 0,5 бара.

Производителю на заметку: невзирая на возможную вероятность компрессора шатать давление до 8 кафе-бар, на самом деле возможно необходимо менее 3-х, и в мото-версии можно было обойтись зрительно комфортной увеличенной шкалой на 3-4 «очка», а с большей правильностью расценки деления…

Проверить BERKUT MT-1000 нам помог один из наших читателей, обладатель эндуро Хонда CRF-250L. Ведущее колесо – 21 дм, 90/90, заднее меньше, а выше – 18 дм, 120/80. Для асфальта давление удерживается 1,5 бара впереди и 1,7 бара позади. Рекомендуем заглянуть на сайт https://izhevsk.pravakupiad.com/kategoriya-b если нужны права категории b.

Опускаем целиком и качаем. Итог – 3 секунды 20 сек для заднего колеса и 1 секунда 30 сек для ведущего. Быстро и без проблем – без растрачиваемых баллончиков и ручной работы! Компрессор качает с нежным нераздражающим урчанием и за 5 секунд работы греется очень равномерно. Что-нибудь не менее малогабаритное для велосипедиста, пожалуй, просто нельзя разработать!

Логично, что колеса мотоцикла либо скутера BERKUT MT-1000 – не беда. Раз уж это специальный мотокомпрессор… А предельное развиваемое давление до 8 кафе-бар и довольно короткий провод намекают на «незадокументированную возможность» применять его и для авто! Так как возникает же идея, что в бардачке либо кармане двери маленький муниципального седана ему самое место…

Одним ограничением является дозволенное время действия компрессора из-за возможности перегрева сверхкомпактного каркаса – по аннотации, оно не должно превосходить 8-9 секунд, после которых требуется интервал на остывание на протяжении 15-20 секунд. Гаджет совершенно точно управится с повторяющейся контрольной подкачкой 4-х бесперебойных колес авто, а осилит ли он накачку одной-единственной, а целиком продутой шины? Испытываем!

Оставить комментарий