3234c705

Как, в каких случаях и зачем проводится техническое обслуживание систем охранно-пожарной сигнализации

После установки на субъект пожарной сигнализации, не надо считать, что на данном ваши старания завершаются. Не надо забывать о потребности удержания трудоспособности всех механизмов. Для этого не надо забывать про сервисное либо предупредительное обслуживание сигнализации. Производить такую процедуру можно без помощи других, либо с помощью привлечения аналогичных лиц.

Законодательство России говорит о том, что начальник компании должен без помощи других нести полную ответственность за проверку работы системы и производить ее поквартально. Само обслуживание средств безопасности как правило ведется фирмами, которые проводили установку систем, однако в случае, если вы не покупали детекторы без помощи других.

В случае если начальник не в состоянии осуществить такое действие без помощи других, то в соответствии с Распоряжением Правительства, он обязан направиться к дополнительной компании с лицензией на такую деятельность. Сервисное обслуживание продолжается на протяжении времени, которое учтено сервисным талоном.

Время от времени техническим обслуживанием пожарной сигнализации занимается компания-производитель или дилер для привлечения заказчиков. Все эти факторы необходимо скрупулезно уточнить еще на раунде декорирования контракта на покупку такой системы.

А предупредительными работами может заниматься как сам владелец сигнализации, так и созванный деятель. Как правило обслуживание систем пожарной безопасности происходит планово, по графику. Но, и плановые ситуации имеют место быть.

Они изготавливаются в обстановки, когда 3 раза подряд были установлены неверные срабатывания.
Это могло быть спровоцировано появлением пред пожарной обстановки. В этой ситуации нужна явка эксперта, который сумеет в точности исследовать, что как раз было основной причиной перебоев и ликвидировать неприятность.

Сервисное обслуживание производит поставщик, у которой вы покупали продукт или организация, которая реализовала вам устройство и занялась установкой. Сервисное обслуживание может продолжаться от 1 года до 3 лет исходя из требований, стоимости приобретения и тому подобное.

Техобслуживание, по прецеденту завершения сервисного, должен производить человек, который владеет дополнительной лицензией. Специалист должен производить проверку корректности крепления, корректности работы системы, трудоспособность всех устройств.

Предпочтительнее производить это действие раз в квартал или дважды ежегодно. Если появилась потребность в совершении техобслуживания, то стоит понимать, как происходит такая работа, на какие рубежи распределяется и на каких принципах создается.

Это следующее:

Панель регулирования — это самый важный элемент системы, который дает возможность распоряжаться как всей установкой, так и автономными ее элементами. Потому, если неисправность произошла в панели регулирования, то автоматом вся система наступает в непригодность.

Потому для начала деятель должен осуществить контроль панели регулирования:

Вначале проводится внутренний контроль, необходимо обнаружить, есть либо отсутствуют машинные поражения, какие-нибудь другие влияния.

После этого раскрывается коробка, если регулирование предполагает под собой пункт, или раскрывается каркас, если говорить о полновесной коробке.

Обследуется корректность установки всех объединений и обнаруживается содержание спаленных либо перепевших кабелей.

По мере надобности проводится замена повредившихся частей. Также, проводится очистка от пыли особым пылесосом и кисточками очистителями.

Дальше нужно производить контроль датчиков. Это довольно долгий процесс, особенно, если датчиков очень много. Обследуется долговечность крепления аппаратов. Также, как верно шнур подсоединен к приспособлению, и нет ли на нем поражений.

Приемник выключается, а потом включается, а испытывающий глядит на результативность срабатывания, поднимется ли особый маячок. Если светодиод не поднимется, вероятно, он перегорел и его стоит сменить.
Каркас датчика открывается, внутренности чистятся от пыли, эксперт глядит на полости, и по мере надобности, заменяет те, которые ломаются.

Сеть — это вторая самая важная образующая. Поражение кабелей могут спровоцировать отключение всей системы в общем. Провода могут быть испорчены при прошлом пожаре, просто выходить из строя, перетереться в каких-то местах извивов, после чего также прекращают работать.

Если эксперт обнаружил, что провода в каком-нибудь месте прекратили работать, и в результате этого прекращают работать детекторы, то нужно осуществить смену электросети. Для этого во всем здании отключается свет, затем эксперт начинает собственные действия.

ТО технологических пожарных сигнализаций должно выходить 2 раза ежегодно на больших заводах, несмотря на то что бы ежегодно в незначительных зданиях и комнатах. Если когда-нибудь в месте, где установлена система, происходило возгорание, то производить вторичный контроль системы безопасности и пожарных оповещателей необходимо раз ежегодно.

Что же касается ТО, то после проверки в отдельности любого элемента на внешний облик и работоспособность, необходимо исследовать всю технологию. Если система в общем не извещает, другими словами детекторы включаются, однако при этом, пункт не получает извещения о открывшемся пожаре, то стоит исследовать технологию в общем, и вероятно, если она до сегодняшнего дня располагается в сервисном обслуживании, выполнить ее смену.

Оставить комментарий