3234c705

Все о тонировке стекол: виды, способы нанесения, ограничения

Тонировка – это далеко не только лишь самый простой и недостаточно расходный по финансам и времени метод привнести изменение в дизайн кузова авто, но также и вероятность защитить его внутреннее место зала от вредоносного влияния УФ диапазона излучения и утаить от чужих глаз внутреннее содержание.

На рынке находится большой перечень типов и цветов мембраны, отличающиеся по производителю, тону и уровню затемнения. Есть 2 вероятных способа тонировки стекол СПб авто.

А конкретнее:

при помощи самоклеящейся мембраны;
построение мелкодисперсной краски.

Первый метод довольно простой. Ну, он дает возможность выбрать на свое усмотрение тон и степень затенения, а по мере надобности снять и сменить иным покрытием. Также покрытие отчасти воздействует на безопасность, в случае потрясения окно не разлетится на не большие части, а останется на мембране.

2-й вариант используется преимущественно производителями автомобилей, которые рассматривают пожелание водителей и фабричным способом проводят тонировку авто. Такое покрытие не подвергается машинным действиям и внутренне записывается во внешний облик.

При избрании значения затемнения владелец автомобиля должен придерживаться ГОСТ. В нем находится информация по стадии вероятного затемнения стекла и элементы, которые способны использоваться. Для фронтального, заднего и побочного стекла эти условия разнятся.

Проницаемость фронтального стекла по ГОСТ должна быть более 75%, из-за этого даже тяжелое потемнение плоскости понижает утверждение света до непозволительного значения. Фронтальное окно разрешается тонировать в виде тесной полоски по высшей границе.

Ну, а это дает возможность уменьшить поток солнечного света, чтобы он не склеил автолюбителя. Проницаемость побочных стекол на ведущих дверях не может быть ниже 70%, из-за этого черная тонировка непозволительна. Побочные стекла задних дверей и заднее окно можно темнить на решение владельца автомобиля.

В связи с тем что ГОСТ уровень прозрачности этих частей не регламентирует. Отличие от общепризнанных мерок светопропускания считается несоблюдением ПДД. Для определения значения светопропускания инспекторы ГИБДД применяют особый электроприбор – тауметр.

Оставить комментарий