3234c705

Шины б/у. Приобретать либо нет?

В случае, когда у водителя подходит срок покупки новой резины, он может пользоваться одним из огромного количества вариантов покупки шин зависимо от расчета, который он может себе позволить.

При этом часто получение старых шин является не менее умным выходом в случае, когда расчет владельца автомобиля урезан.

Можно ли покупать резину, которая была в потреблении? На что в обязательном порядке при такой покупке необходимо смотреть?
Постараемся разобраться в том, когда можно приобретать старые шины, когда лучше удержаться от их покупки. И самое важное обнаружим, как необходимо правильно покупать старые шины, как оценить их работоспособность, и на что необходимо в обязательном порядке смотреть при их покупке.

Необходимо знать, что так или иначе получение старых шин представляет из себя событие довольно опасное. Даже тогда, когда вы, воспользовавшись размещенными ниже внутренними свойствами, не обнаружите в избранных вами покрышках обозначенных минусов, то это совершенно не означает, что их нет.

Так вот, в первую очередь, откажитесь от покупки резины прежней в потреблении у неизвестных продавцов, а особенно на рынке. Помните о том, что состояние купленных вами шин прямо и значительно воздействует на безопасность движения вашего авто. Следовательно получение шин, особенно старых, представляет из себя крайне важное и солидное событие.

Не стоит торопиться с таким приобретением. Выбирать нужно, не торопясь, задумчиво, просмотрев, вероятнее всего, несколько комплектов предлагаемых вам шин.

Если при просмотре шины вы найдете на ней места наварки резины, латки и прочие отпечатки излечения ее от различного рода поражений в шиномонтаже, то это, разумеется, сможет помочь вам взять верное решение касательно того, стоит ли данную покрышку вообще приобретать, либо нет. И не прослушивайте уговоров продавца либо мастера шиномонтажной мастерской, в связи с тем что после ряда поражений резину нельзя применять, даже если ее ремонт был сделан крайне высококачественно.

Крайне важен показатель высоты протектора старой шины. На деле для разных типов автошин одно и также значение исчезающей высоты протектора может привести к различным вердиктам, начиная тем, что «шина может еще поездить несколько сезонов», и, заканчивая тем, что «шина не в состоянии дальше эксплуатироваться».

Предпочтительно знать, каким является износ шины в процентах при высоте шашечек ее протектора в 4 мм. Продавцы на рынке как правило заявляют, что в таком случае износ старой шины составляет 30%, что далеко не всегда отвечает истине. Неприятность заключается в том, что различные типы шин имеют различную исходную высоту протектора, следовательно и различную максимальную исчезающую высоту для признания непригодности эксплуатации шины.

Нужно также определить степень мерности износа протектора шины по всей ее высоте. Если есть неритмичный износ шины, то ее не следует покупать. Заходите на сайт https://astraxan.pravakupiag.com/kategoriya-be если нужны права категории ВЕ.

Необходимо также знать, что автомобильные шины имеют срок годности, который не зависит от исчезающей высоты протектора. Оказывается, что со временем каучуковая смесь, из которой произведена шина, может ссыхаться, утрачивать гибкость, а, значит, утрачивать и собственную дееспособность обеспечения максимальной безопасности движения.

На высокой скорости крайне устаревшая шина может просто лопнуть. Срок службы авто шин составляет около 5-6 лет со дня производства. Потому в обязательном порядке нужно проверить номер DOT идентификации шины на ее боку, что бы установить дату ее производства.

Оставить комментарий