Все про зимние шины липучки: что это, отличия, преимущества
«Шина-липучка» (или «присоска») — это жаргон. Так называют фрикционные покрышки нордического вида, которые с помощью огромного числа ламелей и мягкого состава пластиковой консистенции, воспроизводят присоединение авто к проезжей части. Такую резину общеизвестно наиболее многогранной для любых зимних дорог.
Липучкой называют фрикционные шины нордического вида. Они считаются средним видом между шиповками и европейками и обеспечивают выровненные средние итоги на любой зимней автодорожной плоскости.
Дележ на липучки и не липучки скорее всего относительное, сама же же покрышка не имеет такой маркировки. Вот определенные особенности, которые различает фрикционную покрышку нордического вида от европейки.
А конкретнее:
Очень много основательных ламелей. По сравнению с европейками и шиповками, у липучки очень много ламелей, прорезных на всю глубину протектора. Из-за этого блоки протектора прекрасно открываются и воспроизводят присоединение шины к плоскости.
Не менее нежный состав резины. Шины-липучки имеют нежный состав пластиковой консистенции, что дает возможность им сохранять упругость при мощных холодах.
Невысокий скоростной индекс (как правило С, Q либо R). Из-за бездонного протектора, крепкой вырезки ламелей и мягкого состава пластиковой консистенции, шина-липучка менее устойчива на больших скоростях.
Отсутствует выступ/дыра под выступ.
Зимняя покрышка выбирается исходя из требований работы. Одни прекрасно себя ведут в жестких условиях на щекотливых поверхностях, иные больше создана для больших скоростей и жарких зим.
Отличная прилипала — многогранная рама, которая нормально соединяет баланс данных на высохшем и сыром асфальте, снегу и снегопаду, и считается слабой и удобной в ходу. Предпочтительнее подойдут для городской работы и районов, где снег выпадает довольно часто, однако находится не продолжительно.
В общем, обрисовать крепкие и слабые стороны липучки можно так:
Прекрасно работают и сохраняют упругость при негативных температурах.
На снегу и снегопаду задерживают лучше покрышек европейского вида, однако хуже шиповок.
На высохшем и сыром асфальте задерживают хуже европеек, а по сравнению с шиповками себя ведут незначительно лучше.
Тише и дешевле в ходу, чем шипованные шины.
Портятся стремительней покрышек европейского вида.
Не обеспечивают сильной проходимости в снегопаду.