3234c705

Каток и все о нем

Каток – это модель техники, применяемой для строительства дорог и ремонта автодорожного напыления. Его главная цель – утрамбовывать некоторые отбавленные слои грунта.

Каток – самодвижущаяся либо прицепная автомашина с уплотняющим устройством, заключающимся из одного или более железных трубчатых вальцов (барабанов) либо пластиковых покрышек, созданная для уплотнения элементов, к примеру щебня, грунта, асфальта либо гравия, методом укатывания либо массового действия уплотняющего устройства.

Каток – это модель землеройной машины, техники, применяемой для строительства дорог и ремонта автодорожного напыления. Его главная цель – утрамбовывать некоторые отбавленные слои грунта.

Как и любой вид спецмашин, каток имеет различные версии системы и экстерьера, различаются они и по механизму работы, технологическим данным.

Автодорожный каток – это автомашина, применяемая для утрамбовки, выравнивания и уплотнения рабочего ругала. Рабочим элементом предназначаются бессвязные либо малосвязные грунты, и примеси: асфальтированная, бетонированная и асфальтово-бетонная.

Катки делят по нескольким категориям, главные из которых:

– вид рабочего органа;
– количество осей;
– способ работы и перемещения;
– количество вальцов.

По виду рабочего органа отличают:

– гладковальцовальные катки. Имеют большие железные колеса (вальцы) с ровной поверхностью, созданные для кладки асфальтированного и асфальтово-бетонного напыления. Они дают возможность получить гладкую и элегантную плоскость;

– кулачковые катки. Имеют на колесах (вальцах) в наличии незначительные выступы, которые во время перемещения катка проходят в высшие слои грунта и разрушают имеющиеся в нем комки, размешивают насыпной источник, что содействует его уплотнению. Их назначение – работа с рыхловатыми насыпями высотой менее 30 сантиметров;

– сеточные катки. Цилиндры (вальцы) оборудованы железной сеткой, которая в ходе работы мельчит большие комья и разные донные детали, увеличивая сжимаемость напыления. Используются для всех типов грунтов;

– пластинчатые катки. Имеют колеса (вальцы), на ободке которых с помощью шарниров зафиксированы особые «башмаки». Главное предназначение – послойная укладка и утрамбовывание грунта на насыпях;

– ребристые катки. Рама их цилиндров (вальцов) оборудован ребрами. Как и пластинчатые, применяются для послойной кладки грунта;

– пневмоколесные катки. Вальцы изменены на полученные в пакет колеса с пневматическими покрышками. Применяются для кладки асфальтированного и асфальтобетонного напыления. Т.к. колеса имеют интервалы, при перемещении они оставляют за собой не натянутый шов, избежать которого дает возможность симметрическое размещение цилиндров (вальцов);

– смешанные катки. Эта техника, включающая 2 вида вальцов: к примеру, ведущий кулачковый либо сеточный, а обратный – ровный и т.д.

По количеству осей катки делятся на:

– одноосные катки;
– двуосные катки;
– трехосные катки.

По принципу действия катки могут быть:

– статистические катки. Крепкая укладка автодорожного напыления доступна благодаря большой массе техники, повысить которую вероятно с помощью навешивания на каток особых бетонированных либо железных конструкций. Применение подобных катков разумно в местах, где нельзя вовлечение массового вида техники: эстакады, путепроводы, квартирные зоны и многое другое;

– массовые катки. Давление на штабелевочный источник делает сама масса катка и пульсация вальца, преобразующаяся в спортивную прямолинейную нагрузку. Цели этого вида техники: урегулировать, улучшить и уплотнить донную возвышенность либо асфальтобетонную массу за не менее длинное количество доступов. Как итог – необходимый вид напыления появляется в 1,5-2 раза стремительней, чем при применении статистических автомашин. Качество работы оснащения устанавливается такими данными, как спектр пульсации вальца и ее повторяемость.

По методу перемещения катки подразделяют на:

– ручные катки. Представляют из себя гладковальцовальный вид техники, высота цилиндра может доноситься до 1 метра. Главное предназначение: укладка асфальтобетонного либо асфальтированного напыления на незначительных по высоте отделах автодороги (пешеходные и велосипедные дорожки, паровые зоны, игровые площадки и т.д.). Могут быть статистическими либо массовыми;

– прицепные катки. Это одновальцовый вид катка, цилиндр (колесо) которого вполне может быть ровным либо ребристым. Оборудуется трактором, для которого играет как прицеп. Применяется для послойной кладки донных покрытий. Как и ручные, прицепные катки могут быть массовыми либо статистическими;

– самодвижущиеся катки. Перемещение самодвижущегося катка проводится при помощи имеющегося у него мотора и коробки.

По количеству вальцов катки делятся на:

– одновальцовые катки. Автомашина оборудована одной осью, задняя часть имеет пневматические шины. На оси закреплен большой барабан, содержание которого время от времени обременяет прохождение больших преград. Автомашину применяют для строительно-монтажных работ, автодорожного строительства, создания незначительных уплотнений, выравнивания небольших по площади территорий (пешеходные дорожки, тротуары и т.д.), оценки ровности плоскости;

– двухвальцовые катки. Техника оборудована 2-мя барабанами, размещенными на ведущей и задней осях как следствие. Их цель – приводить в перемещение вальцы. Применение разумно для гладких и крепких покрытий – асфальта, бетона, т.к. при работах на донных насыпях далеко не всегда поддерживается нужное соединение. Подвижность техники невысокая, т.к. у нее нет колес и покрышек, а характеристики уплотнения крайне большие.

– трехвальцовые катки. Имеют 3 вальца, различающихся размещением: на равном отдалении вальцов друг от дружки или 2 вальца размещены рядом, а 3-й – собственноручно.

Главным рабочим, аккуратным органом катка играют вальцы – особые пневматические колеса или цилиндры, сделанные из сплава. Как раз их большой вес и позволяет размеренно сгущать грунт. Один из цилиндров (вальцов) катка является основным, что дает возможность менять назначение перемещения техники.

Привод вальцов вполне может быть машинным (самый распространенный вид) или гидромеханическим (им оборудована не менее передовая техника). Гидравлика гарантирует долговечность машины, упрощает ее регулирование, делает ее не менее малогабаритной.

Содержание специального оборудование дает возможность увеличить мощность катка, снабдить безопасность его применения либо сделать данный процесс не менее удобным.

В перечень специального рабочего и другого оснащения входят:

– вставные вальцы;
– система кондиционера;
– тентовое покрытие;
– электроприбор для измерения насыщенности напыления;
– защитный кожух;
– система фильтрации воздуха;
– кулачковый бандаж;
– система, предотвращающая переворачивание машины;
– система обороны от падающих объектов;
– бульдозерный отвал для выравнивания плоскости;
– механизм, обрабатывающий кромку асфальтобетонного напыления.

Автодорожный каток – необходимый тип техники в подобных секторах экономики, как строительство и ремонт автодорожного напыления. Он дает возможность образовать из базы и жесткого источника плоский пласт дороге, по которому сумеют непринужденно и удобно двигаться машины и прохожие. От того, как высококачественным, крепким и качественным будет развернутый пласт, находится в зависимости и надежность автомагистрали либо пешеходной зоны.

С помощью их выполняется подготовка площадок для строительства квартирных построек либо индустриальных зданий, кортов и стадионов, парков и велодорожек, тротуаров и пешеходных зон, аэродромов и Ж/Д полотен. Необходимы они при постройке земельных насыпей, водораздельных дамб и других донных зданий. Если хотите купить права на каток зайдите на сайт samara.kupit-prava-1.com.

Гидротехника – вторая область, где катки ушили самое обильное применение. С их участием создаются дамбы и помещения электрических станций, туннелей и насосных, водосбросов и водозаборов, и многих других зданий этой области.

Такой обширный диапазон применения катка выражается тем, что данная техника отвечает высочайшим эталонам качества производимых работ, хороша в работе и экономически выгодна почти для любого предприятия.

Оставить комментарий