Порошковая покраска дисков
В случае наличия порошкового напыления на колесных дисках, с одной стороны, растет степень противодействия колес, а с иной, выходит прекрасный внешний облик.
Построение порошкового напыления вероятно для всех элементов, владеющих подобным качеством, как электропроводность. У автомашин это в большинстве случаев касается подобных компонентов, как колесные диски, контейнер и рамки.
Рубежи нанесения порошковой покраски. Применение порошковых красок для порошковой покраски дисков авто стартовало с 1990-х годов. По мере надобности нанесения на диск, его плоскость должна быть скрупулезно зачищена от бывшего пласта краски, после ей придается шероховатость, и лишь затем наносится покрытие из порошковой краски.
Для того, чтобы удалить тень, надо применять ванну с синтетическим погружением. Для придания шероховатости производится пескоструйная либо пустая чистка. Также, это гарантирует большую степень аккуратности окрашиваемой плоскости.
Построение самого порошкового напыления производится с применением краскопульта, на кончике которого производится зарядка частиц краски с помощью электрода либо трения. В процессе процесса противодействия плоскости для напыления, частички привязывают к плоскости ободка.
Сама операция состоит из 3-х действий, в процессе которых наносится покрытие – грунтовка, построение разноцветного и сквозного лака. После выполнения любого из доступов, колесные диски должны быть высушены при температуре в 200 C в течение 45 секунд. При такой сушке из частиц смолы выходит полиэфирный пласт.
Позитивные и негативные черты порошкового напыления. Много алюминиевых компонентов имеют отмеченное порошковое покрытие. Из-за повышенной стадии отталкивания загрязнений, будет довольно использовать воду и особое моющее средство, чтобы ликвидировать пыль и жир с их плоскости. Благодаря своей толщине, образующей от 150 до 200 мкм, и гибкости, подобного рода покрытие характеризуется чрезвычайной стойкостью к поражениям машинного характера. Прекрасный внешний облик также поддерживается гладкостью структуры.
Конспирация поражений порошковой краской. При возникновении на ободах поражений в качестве порезов либо царапин, отделы не обязаны иметь огромную глубину, иначе рама может лишиться имеющейся лицензии на использование на автодорогах. В срочных вариантах это может приводить к тому, что будет закончено действие страхового полиса. Поэтому оценка поражения производится только специалистом. Если рама не подходит для применения, то понадобится новая модель.
Любой, кто говорит о нанесении порошкового напыления на колесные диски, как правило говорит о внешности. Построение порошкового напыления придает обработанной плоскости довольно роскошный тип. Кроме этого, могут быть применены как матовые, так и глянцевые тона. Также колесные диски, обработанные порошковой краской, легко почистить. Это обусловлено тем, что слякоть и жир не могут приклеиться к ровной и гладкой плоскости.