3234c705

Регулировка стояночного тормоза

Все знали термин «бивачный тормоз» или «ручной тормоз». Назначение этого устройства для удержания авто на месте на стоянке или когда нужно остановиться на косой плоскости.

Регулировка стояночного тормоза. Управляется этот тормоз при помощи особого рычага, размещенного сразу же около рычага коробки переключения передач.

Определенные чересчур самоуверенные водители полагают, что бивачный тормоз для слабаков и достаточно подключить сниженную скорость. Как досадно бы это не звучало, это соображение является ложным. Такое неуважение к мерам предосторожности может завершится тем, что авто «сбежит» с места стоянки. Он может не только лишь повредиться сам, но также и поранить человека!

Испытываем на трудоспособность. Эту процедуру необходимо выполнять не намного реже, чем через каждые 25-30000 км пробега. Сама проверка сводится к тому, что мы возводим рычаг ручного тормоза в рабочее состояние до упора. Как не купить левые права читайте на сайте bryansk.kupitpravax.com.

После этого начинаем двигатель. Отныне включаем первую передачу и очень равномерно бросаем соединение. Если наше устройство трудоспособное, то двигатель не управится с перегрузкой и погаснет. Иначе авто неслышно начнет струиться. Этот факт говорит нам о том, что вероятнее всего проблемы с тросиком. Его необходимо заменить либо просто натянуть.

До работ установите ваш авто на визирную яму либо эстакаду. Дальше, исследовав по технологическому управлению технологию устройства стояночного тормоза в вашей марке авто и переходите к работе:

— установите рычаг тормоза в рабочее положение;
— выпустите контргайку уравнителя;
— затягивайте регулирующую гайку (данный процесс должен оказывать влияние на натяжение тросика);
— потяните рычаг вновь. Предпримите попытку проворачивать задние колеса, приподняв заднюю часть авто;
— запустите авто на землю и проверьте бивачный тормоз, заведя двигатель и трогаясь на 1-й передаче.

Если проверка провалена и авто не выдержал, значит требуется неотложная замена тросика. Фактически, замена тросика. Необходимо осуществить следующие манипуляции:

— поставим авто на эстакаду либо визирную яму
— почистим балансир и гайку;
— открутим контргайкуи регулирующую гайку;
— поддомкратим авто позади;
— разбираем задние колеса, тормозные барабаны и задние колодки;
— отпускаем крепежный винт тросика;
— выполняем смену тросика стояночного тормоза и возобновляем систему в обратном порядке.

Необходимо знать, что самым лучшим методом продлить срок службы стояночного тормоза будет учащенное его применение. Либо по крайней мере повторяющаяся проверка, методом подключения и выключения. Если тормозом продолжительное время не пользоваться, то в силу неимения смазки либо просыхания заключительной, трос может разорваться от перегрузки.

Просьба ко всем водителям: не брезгуйте собственной безопасностью и безопасностью ваших пассажиров! Периодически проводите проверку ручной тормоз на трудоспособность.

Оставить комментарий