3234c705

Что такое 3D-моделирование

Понятие «3D» крепко вошло в нашу жизнь и применяется с обилием слов: 3D-графика, 3D-модели, 3D-фильмы, 3D-звук, 3D-принтер и другие. Само это выражение расшифровывается как 3 измерения или размера. Оно применяется, когда стоит отметить о чем-нибудь реальном и масштабном.

3д моделирование мебели представляет из себя создание трехмерной модели. Другими словами такой субъект имеет не только лишь высоту и длину, но также и глубину. К примеру, в появившейся не так давно игре God of War: Ragnarok применяется 3д моделирование для создания героев, локаций и автономных игровых субъектов (ассетов).

God of War: Ragnarok. Тут тебе предоставляется возможность заметить форму, размер и размер субъектов. Из-за этого элементарными словами можно сообщить, что 3D-моделирование — это создание объемных модификаций при помощи особых компьютерных программ.

Виды 3D-моделирования. Применение многомерных модификаций нашло свое применение во всех сферах жизни. Из-за этого логично, что и видов такого прогнозирования множество. Ниже мы их рассмотрим: их отличия, области использования и другие.

Полигональное моделирование. Его еще можно представить традиционным, т.к. оно используется при разработке субъектов для почти всех направлений. Такое моделирование применяет полигоны — это плоскости, которые имеют:

верхушки (англ. vertex) — точки, данные в пространстве;
ребра (англ. эдж), которые сочетают верхушки;
грани (англ. polygon) — это отделы в качестве многоугольников, которые создаются при объединении пунктов и ребер. Самый простой полигон — это треугольник.

Все полигональные объекты можно поделить на:

High-poly — это детализированные модели, у которых нет ограничений по числу полигонов. Для игр их применять нельзя, в связи с тем что мощные производительности ПК, а особенно телефонных аппаратов, просто не выдержат такой перегрузки.

Low-poly — это модели, использующие максимально вероятное число полигонов, однако при этом субъект должен оставаться ясным и устанавливаемым для человека.

При этом нет каких-либо серьезных пределов по числу полигонов. К примеру, для игр на смартфонах применяется примерно от 2 до 9 тысяч подобных многоугольников, а для субъектов класса AAA (высокобюджетные планы) вполне может быть задействовано и 50 000, и 100 000, и 200 000 полигонов!

Как произнесено выше, такие модели применяются в компьютерных и мобильных играх за счет своей «легкости» сравнивая с high-poly. Тут тебе предоставляется возможность сделать возражение: подожди, однако так как мы видим большое количество компонентов на субъектах в играх.

Middle-poly — это что-нибудь среднее между high-poly и low-poly. Такие полигональные модели довольно детализированы, однако при этом не требуют подобных технологических мощностей. В большинстве случаев применяются в кинофильмах и рекламе.

В отдельности стоит отметить один из подвидов полигонального прогнозирования — скульптинг. Он сопоставим с действием лепки из «цифровой глины». Инструменты, которые применяются в этом процессе, позволяют создать модель с повышенной детализацией.

Пока, при помощи полигонального прогнозирования нельзя создать объекты, которые будут принимать во внимание характеристики материалов и предельно отвечать оригиналу. Тут на помощь идут методы индустриального разработки. Наименование такого вида — система автоматического разработки, уменьшено САПР (англ. CAD).

Основное различие — это способ твердотельного прогнозирования. Другими словами при делении на части субъект внутри не будет пустейшим, как в случае полигонального прогнозирования.

Воксельное моделирование. Данный тип прогнозирования представляет объекты в многомерном пространстве в качестве 3D-кубиков. В большинстве случаев применяется для создания стилизованных игр и картинок.

Еще может использоваться в медицине (УЗИ, томография, МРТ) и науке, и применяться в разработке не менее реальных игр, однако в такой ситуации, в настоящее время, является весьма взыскательным к технологическим данным.

Сплайновое моделирование. Масштабная модель создается в такой ситуации при помощи многомерных косых, которые именуются сплайнами. Этот тип прогнозирования различают мягкие формы, что дает возможность создавать людей, животных, растения, строительные объекты, украшения и прочие.

В большинстве случаев такие модели для последующей работы преобразовывают в полигональные. Отныне, когда тебе стали известны виды прогнозирования, давай взглянем на образцы подобных субъектов.

Оставить комментарий