Эвакуаторов Киева выучат этике и психологии
Общественное предприятие «Киевтранспарксервис» приняло решение улучшить контроль над работой парковщиков и служащих, занимающихся эвакуацией авто и блокировкой колес, для устранения коррупции. Про это рассказала пресс-служба Киевской городской федеральной администрации.
«На заводе сделан центр прогноза, который контролирует деятельность служащих … в целях обнаружения и устранения в дальнейшем злоупотреблений, нарушения денежной дисциплины либо низкокачественного выполнения официальных обязанностей», — цитирует пресс-служба руководителя предприятия Галину Полищук.
В начале ноября центр прогноза провел 365 проверок, найдя 67 нарушений. В итоге проверок предприятие рассчитало 34 работника, еще 33 приобрели укоры с лишением премий. Поэтому, кроме постоянных инструктажей, предприятие приняло решение провести тренинги для служащих на тематику «Этика и этнопсихология удачного взаимодействия с водителями».
Помимо этого, предприятие начало принимать на работу парковщиков девушек, замечая, что они не менее важные, цивилизованные, предупредительные, больше оценивают место работы и как следствие меньше предрасположены к злоупотреблениям. Также «Киевтранспарксервис» призывает автолюбителей говорить о вариантах злоупотреблений, неправильного действия служащих по телефонному номеру «горячей линии» — 362 44 77, который в повседневности действует с 9:00 до 20:00, в выходные — с 10:00 до 18:00.
Работники линии укрепляют звонки и передают данные для выполнения карьерного следствия. По сведениям предприятия, примерно каждый день поступает 10-12 звонков автолюбителей.