3234c705

Для чего необходим баннер?

Любой человек, хотя бы один раз поведавший в Интернете знает что из себя представляет плакаты. Абсолютное большинство тех, у кого нет своих веб-сайтов их терпеть не может, впрочем и не решается понятно разъяснить почему. Резоны, что, дескать, Интернет стоит денежных средств, а плакаты ужасно все притормаживают разбиваются весьма элементарным вопросом: согласитесь ли вы платить творцу веб-сайта даже исключительно условную сумму, если он сделает версию без плакатов? Еще ни одного раза я не знал позитивного решения. В случае если вас интересует баннер цена указана на удобном сайте yar-ko.com.

А это так, лирическое отклонение… А вопрос о том, почему плакаты остаются настолько распространенными остается. В Интернете все услуги и информация бесплатны (за весьма необычным исключением вроде коммерческой подписки на ленты новостей либо чего-то такого). А образование этих услуг требует значительных инвестиций сил, времени, ну и денежных средств также. И, вполне ясно, что создатели могли быть не прочь что-то получить за собственную работу. Вариант скопить по немножко денежных средств с гостей весьма заманчив (к примеру, если б гости моего веб-сайта уплачивали мне по одному доллару США ежегодно, то я бы весьма хорошо себя ощущал и убрал нафиг всю рекламу), а, как досадно бы это не звучало, трудноосуществим. Из-за этого остается один вариант — реализовывать место под рекламу.

Далее начинает работать рынок: чтобы реклама реализовывалась дешевле, нужно чтобы на веб-сайт входило больше народу, что требует усовершенствования качества веб-сайта и, как следствие, огромных инвестиций. А, чтобы притягивать свежих гостей веб-сайт нужно афишировать, т.е. приобретать рекламу на иных веб-сайтах. И здесь, естественным образом, возникает мысль разменной баннерной сети — т.е. какой-то мировой маркетинговой площадки. Все, вроде, прекрасно.

А здесь подплывает одно «а». Веб-сайты демонстрируют плакаты друг дружку, увеличивают собственную популярность и не теряют при этом денежных средств. Большая популярность поднимает стоимость рекламы на веб-сайте и все удовлетворены. А… Что приобретает баннерная сеть? Ответ возникает сам собой — она забирает какой-нибудь % с показов участников. А рекламировать-то ей нечего! Разумеется, вероятно, у обладателей баннерной сети есть и прочие планы, которые способны афишироваться приобретенными плакатами, а мы оцениваем, так сообщить, лучший вариант. Выход опять же ясен — всегда найдутся компании, которые не планируют зарабатывать на веб-сайте, а планируют применять его как «визитную карту» и способны сами платить за вовлечение гостей. Как следствие, баннерная сеть может поменять набегающие показы на денежные средства.

Выходит достаточно статная иллюстрация. Веб-сайты анонсируют друг дружку и зарабатывают на увеличении популярности, а баннерная сеть реализует избыток показов и также приобретает денежные средства за собственную работу. А жизнь, как всегда, придает собственные коррективы. Чем мощнее «развивается» веб-сайт, тем менее любопытным для него является размен плакатами, т.к. растет количество людей, которые и так его понимают и которым реклама этого веб-сайта не требуется — он занесен в букмарки. Как следствие, индивидуальная важность разменных плакатов для обладателя этого веб-сайта падает, и у него возникает стремление собственные «заслуженные» плакаты кому-то реализовать.

Далее, в полном соответствии с рыночными законами, стоимость плакатов начинает очень быстро снижаться, в связи с тем что растет количество продавцов. А это начинает беспокоить баннерную сеть — если показы реализует лишь она, то она может приказывать расценки; снижение же расценок на показы значит утрату прибыли. Сражаясь с данным и воспользовавшись собственным «привелигированным» расположением баннерные сети начинают обменивать «важность» плакатов — к примеру, приобретенные у сети плакаты имеют отличный приоритет, не имеют ограничений (помимо перспектив сети) на количество показов в единицу времени и т.д. Происходит деление рынка на «изначальный» и «повторный», т.е. плакаты, приобретенные у баннерной сети и приобретенные у сайтов-участников, практически, делаются различным продуктом, реализуемым, конечно же, по различной стоимости. При этом, если на «второстепенном» рынке работают рыночные законы, устанавливающие расценки зависимо от спроса и предложения, то изначальный рынок регулируется только самой баннерной сетью.

Изначальный рынок чувствует сильное давление второстепенного — расценки отличаются во много раз (а может быть намного) и для большинства клиентов как раз повторный рынок оказывается не менее оптимальным. А это прямая опасность благополучию сети. Далее стартуют интересные вещи.

Оставить комментарий