3234c705

Организация Тойота договорилась открыть суду США платную тайну

Организация Тойота договорилась открыть суду США платную тайнуОрганизация Тойота договорилась предложить Государственному суду США бумаги, имеющие технологические данные о работе системы электронного регулирования дросселем, которая могла стать причиной беспричинного форсирования японских авто. Как рассказывает агентство Bloomberg, данные данные представляют из себя платную тайну.

Информацию о работе клапанной системы североамериканский трибунал попросил от «Тойоты» еще несколько лет назад, но, по версии юриста компании, она не давала эти данные истцам, так как «следствие не дошло до аналогичной ступени». В то же время, аналогичные данные были нацелены в минтранс США еще в самом начале 2014 г. Единственное требование компании, при которой она договорилась дать данные, — арбитр и истцы должны принять бумаги о неразглашении информации.

Беспричинное форсирование авто было основной причиной глобального отклика 9-ти млн автомашин Тойота и Лексус в середине 2009 — конце 2010 года. Как правило причиной поломки стала дефективная педаль акселератора. В процессе следствия Государственная администрация безопасности движения США (NHTSA) определила, что японская организация знала о появлении неприятностей за несколько лет до отклика, но не известила про это североамериканские власти. В итоге на «Тойоту» был положен денежный штраф размером 16,4 млн долларов США, который производитель автомобилей заплатил в конце июня.

В начале августа 2010 года организация NHTSA приготовила доклад с итогами ориентировочного следствия причин неожиданного форсирования авто Тойота. Исследовав 58 «темных ящиков», специалисты не нашли в автомобилях браки, которые могли бы пробудить неисправность.

Оставить комментарий