3234c705

Дистрибьютор – особенности

Дилер (дистрибутор, с англ. distributor – рупор, коммутатор) – это физическое (личный бизнесмен) или юридическое лицо (компания), являющаяся формальным представителем некоторой компании компании-производителя на прочной территории.

А конкретнее, выполняющее оптовую покупку товара и дальнейший его сбыт на данной территории через продавцов, официальных дилеров или прямо клиентам. В нескольких словах – данный 1 человек или компания, являющиеся посредниками между изготовителем и менеджерами товара или покупателями.

Дилером вполне может быть и порожденная компания самого компании-производителя (целиком принадлежит производителю, или он имеет установленную долю в данной компании) и любая иная компания или личный бизнесмен, которые сотрудничают на условной базе с изготовителем.

Дилеры также могут проявлять услуги по рекламному движению товара и самого брэнда на собственной территории, учить официальных дилеров, вести гарантийное обслуживание, монтаж и настройку оборудования (если это дилер техники, оборудования).

Главные прямые обязанности и требования к дилеру рассматриваются и прописываются в дистрибьюторском соглашении при конце партнерства с изготовителем. Есть одна основная особенность и различие дистрибьютора электроники Москва от прочих посредников.

Это то, что у него имеется уникальное право представлять продукцию компании-производителя. А конкретнее, в установленном регионе по заблаговременно рассмотренным требованиям. При прочной стоимости от компании-производителя, дилеры зарабатывают на скидке.

А конкретнее, которую они приобретают при закупке товара, при этом скидка вполне может быть не прочной. Ну, а усиливается зависимо от выражения дилера и прочих причин. При этом есть некоторые функции и прямые обязанности дилера.

А конкретнее:

Рекламные услуги официальным дилерам и покупателям, всеохватывающее продвижение брэнда и товара показываемых изготовителей, повышение продаж (поиск и развитие телеканалов сбыта), узнаваемости брэнда.

Тест спроса в собственном регионе и консультации компании-производителя о размере (количестве) нужного производства товара.

Если дилер занимается разной техников и оснащением, то в его прямые обязанности входят услуги по ремонту, наладке, сервису этого оборудования, и обучение официальных дилеров этому.

Перевозка, сбережение и расположение продукции компании-производителя.

Сервисное обслуживание реализуемой продукции, работа с неликвидом, браком и возвратом товара.

Оставить комментарий