Свежий хэтчбек от Джили
Японский автомобилестроитель Джили рассчитывает вывести на рынок хэтчбек «верхнего» С-класса под суббрендом Эмгранд. Первая модель нового брэнда — авто EC718 сойдет со сборочного потока в начале августа 2009 года. Производитель автомобилей рассчитывает вывести модель на азиатский и североамериканский рынки.
Свежий суббренд Джили – Эмгранд – в первый раз был показан на шанхайском автомобильном салоне в начале апреля 2009 года. Брэнд соединяет под собственным знаком модификации бизнес класса: домашние авто, кроссоверы, спорт-кары. В Шанхае были показаны 8 классических модификаций под брендом Эмгранд. Первый хэтчбек Эмгранд ЕС718 готов к стоковому изготовлению.
Первая модель Эмгранд ЕС718 – хэтчбек своей подготовки, которую организация Джили рассчитывает представить на всемирном рынке. Над соответствием авто общепризнанным меркам европейского и североамериканского рынков в партнерстве с Джили работают знаменитые технические компании: корейская Dpeco и австрийская Magna Styer. Предусмотрены технические условия, образцы безопасности пассажиров и пешеходов. Модель отвечает общепризнанным меркам выброса СО2 в окружающую среду и прочим природоохранным стереотипам. Авто соединяет превосходства невысокой стоимости, что считается главным для рынков Кореи и Японии, с отличным качеством, необходимым для Европы.
Протяженность колесной базы модификации – 2 650 миллиметров. По сравнению с модификацией Тойота Королла колесная основа Эмгранд длиннее на 5 сантиметров, длина повышена на 3 сантиметров, совместная протяженность – больше на 95 миллиметров. Хэтчбек ЕС718 – самый короткий в роде Джили. Авто оборудован свежим бензинным двигателем, аналогичным общепризнанным меркам Euro 4.
В проектах компании — прямо за хетчбеком в скором времени на рынке будет также представлен Эмгранд с кузовом седан.
Джили от Компании организаций «АИС»
Оставить комментарий |