3234c705

Форвардеры и все про них

К классу форвардеров относится техника, использующаяся при лесозаготовке. Форвардеры самоходны и владеют обширным перечнем возможностей. При их помощи можно, прежде всего, транспортировать лес на лесопильные комбинаты.

Конструктивно форвардер состоит из 2-ух модулей, один из которых нужен для управления техникой при перемещении по автодороге, а другой – для прямо работ по лесозаготовке. Рабочий модуль оборудуется стрелой крана.

Форвардеры имеют хорошую недолговечность по бездорожью, мощную тягу, хорошую грузоподъемность. Высококачественная спецтехника помогает сохранить время при лесозаготовке, может работать на любом рельефе и в любых атмосферных условиях.

Макеты форвардеров были построены в самом начале 1960-х в Швеции. Готовая техника попала на рынок к концу десятилетия. Харвестеры, в сочетании с которыми довольно часто работают форвардеры, возникли позднее – в 1980-х. Советуем посетить сайт groznyj.prava112.com/spectehnika/forvarder если требуются права на форвардер.

Конструктивно форвардеры открылись формированием мысли доставочного трактора. Если трактор мог лишь смещать хлысты на кратковременный склад и не владел перечнем возможностей их погрузки, то форвардеры приобрели руку-манипулятор с гидромеханическим приводом, телегу для грузов.

Главные игроки на рынке данной техники возникли и закрепили позиции в 1980-90-х годов., когда прирученная заготовка стала полностью уходить в прошлое как промышленный метод, а результативность и долговечность форвардеров стала отвечать запросам большого круга лесных организаций. Выпускающиеся сейчас форвардеры имеют обширный перечень возможностей. Машины готовы:

создавать древесную породу,
классифицировать,
помещать,
перевозить,
разгружать лес.

Гидроманипулятор форвардера крутится на 360 C: процедуры можно делать с любой стороны от двигателя. Вдохновитель цепляет бревнышко гидроманипулятором, поднимает, транспортирует в место сброса, скидывает груз.

Все форвардеры в настоящее время имеют 6 либо восьмиколесную основу. Коробка у техники наложенного гидростатическо-механического вида, что дает возможность форвардеру ездить как по гладкой поверхности, так и подниматься на откосы.

Инструктор управляет стрелой форвардера, находясь в рабочем модуле. Тут размещено кресло с вероятностью циркулярного поворота. Регулирование стрелой выведено сюда же.

Работать на форвардере можно при любом уровне освещенности, так как техника имеет производительную систему освещения. Применяются, обычно, передние фары на базе галогена. Форвардер может работать в сцепке с комбайном. При таком раскладе можно смещать прошлую основную обработку древесную породу.

Трелевать подшибленные деревья можно при помощи тракторов. Для этого на них нужно ставить особые приспособления. Форвардеры управляются с целью лучше, так как не менее сильны и выносливы. Чтобы перевозить подшибленные стволы форвардером, необходимо делать следующие шаги:

Пустой ход к территории вала;
Закачка форвардера;
Движение по всем точкам погрузки стволов;
Прямо перевозка материала;
Выгрузка.

Около половины времени, потраченного на изображенный курс, уходит на загрузку форвардера. До четверти времени занимает операция выгрузки.

Выигрыш сравнительно трактора выходит благодаря отличной производительности двигателя техники. Непрямо это понижает себестоимость всего процесса лесозаготовки.

Если выше была изображена результативность работы сцепки «форвардер-комбайн», то отныне нужно предоставить внимание взаимодействию форвардера и харвестера. Харвестер используется на раунде входа и дает возможность экспортировать древесную породу . Стволы нужно экспортировать оперативно, так как всегда древесная порода располагается на грани уродования.

Летом валежнику грозят насекомые, личинки которых могут вселиться в поваленных деревьях. Зимой лес мучается от невысоких температур (древесная порода может стать и хлопнуть) и снежных буранов (территорию рубки может замести сугробами).

Форвардеры систематизируют по четырем главным фронтам:

Масса. Сверхтяжелые и трудные форвардеры имеют множество в краях 15-20 тонн. Средние – от 10 до 15 тонн. Легкие достигают 10 тонн.
Колесная формула. Форвардеры имеют привод на все колеса и от 2 до 4 пар колес. Для повышения проходимости используют накладки и цепи. Гусеничные накладки отличаются самой большой проходимостью.

Размер грузового отсека. Размер телеги составляет от 5 (легкие модификации) до 25 (сверхтяжелые форвардеры) кубических километров. У автономных модификаций есть функция перемены размера телеги с помощью версии ее формы по мере необходимости.

Оставить комментарий