3234c705

Как исследовать коробку переключения передач

Как исследовать коробку переключения передач на поломки при покупке? Как верно узнавать симптомы проблем в коробки? Очень многие водители хотели бы знать решения, чтобы освободиться от ненужных затрат. В данной публикации – рекомендации от специалистов, как КПП автоматического либо машинного вида.

1-ое, что необходимо сделать – это обследовать коробку сверху. Предпочтительно посмотреть авто на подъемнике. Необходимо снять защитные кожухи. Трещинки, доход, разводы, которые можно увидеть при этом, — симптомы недостаточного положения КП. Если данный зрительный контроль прошел удачно, приступаем к оценке положения.

Устройство МКПП дает возможность совершенно точно ответить на вопрос об исправности. При переключении передач:

Не должно замечаться никакого скрипа, рыба, других ненужных звуков,
Смазка должна быть чистой, ясной, без аромата гари;
Передачи должны равномерно, без особенного напора перекидываться;
Они не должны беспричинно «вылетать».

Отпечатки монтажа коробки, такие как пятна масла и свойственные поражения на каркасе, должны заставить задуматься. АКП – чересчур вежливое и четкое устройство. От приобретения автомашины с ремонтированной коробкой лучше отказаться.

Определение значения и положения смазки ведется особым щупом. Саму КП при этом необходимо прогреть (проехать приблизительно 15 км) и установить в «Р»-режим. При замерах автомашина должна находиться на гладкой плоскости с работающим мотором. В данном пребывании уровень масла на щупе должен быть на планке «Hot». Пониженный либо повышенный уровень говорит о потребности заменить масло. Кроме того он может сообщить квалифицированному механику многое о подлинном пробеге авто и возможных трудностях с КП.

Если уровень ниже вложенного, то ее источник невозвратимо понижается: масленый насос довольно часто захватывает совместно с маслом воздух и обращает это все в эмульсию. Это ведет к падению давления, усилению негативных тенденций смазки компонентов, перегреву АКП.

Если уровень чересчур большой, то масло пенится небольшими пузырьками, изливается наружу через суфлер. Результаты приблизительно такие же, что и при малом уровне. Выходит, что коробка заполнена не маслом, а воздушно-масляной эмульсией, которая пагубно воздействует на коробку.

Для разных типов иностранных автомобилей процесс проверки может различаться. Если щупа в наличии нет, то проверку можно провести лишь на особом оснащении в сервисе. Если нужен автосервис Астрахань советуем сайт avtoservis30.ru.

Для аккуратности опыта необходимо прогреть двигатель и постараться переключать скорости, двигаясь 60 км/ч. Бесперебойная самодействующая КПП должна быстро отвечать на перескакивание, с толчком, однако равномерно. Даже короткое замедление говорит о неточнсти регулировке, что может в скором времени обвиться дорогим починкой.

Если КПП есть задолженность (увеличивающая передача), то необходимо исследовать работу коробки при его подключенном расположении. При разгоне АКП должна перекидываться на одну скорость выше Во время торможения сохраняется нынешняя передача. Перескакивание вверх происходит при понижении до некоторой скорости. В следующий раз при выжимании газа КПП вновь должно перекидываться на высокую передачу.

Если автомашина оборудована вариатором, то при проверке вам помогут следующие рекомендации:

Не ориентируйтесь на пробег. Сведения счетчика в настоящее время абсолютно неинформативны.
При бесперебойном вариаторе автомашина должна предельно равномерно отправляться, без любых сил с вашей стороны. Звуки и толчки при пуске рассказывают о поломке.
Сколы и трещинки на вариаторе можно установит на глаз, а перекосы и выпуклости – заметить при помощи замерных приборов.

Основной совет при покупке автомашины с автоматической коробкой: не приобретайте авто с DSG старше 2013 года, в котором автоматические коробки везде были модернизированы и даны к уже существующему виду. Бесперебойность устройства старше 2014 г никто обеспечить не в состоянии. Компьютерная диагностика – самый лучший метод выяснить все об устройстве коробки.

Оставить комментарий