3234c705

Buick LaCrosse eAssist 2012 – почти гибрид

Давно не весть, что автомобилестроители стараются предельно уменьшить употребление горючего и импульс СО2 собственных новостей, при сохранении бывших технологических данных.

Одним из таких видов можно представить Buick LaCrosse eAssist, который потом вполне может быть назван гибридом, так как система eAssist от Дженерал Моторс применяет литиево-ионный аккумулятор и электродвигатель на 15 кВт, давая возможность беречь до 25% горючего, сравнивая с существующими 4-цилиндровыми версиями LaCrosse. Так что, топливный расход составит 9.4/6.35 л на 100 км. по городу и шоссе как следствие. Также в наличии должна выйти рекуперативная система торможения.

Функция eAssist будет доступен как эталон на всех Buick LaCrosse 2012 года, оснащенных 2.4-литровым мотором, по цене в регионе 30 000 долларов США.

Оставить комментарий